Разные части одного целого

Тебя любят. По-другому быть не может. Любят однозначно.
Когда ты болеешь, он бросает все дела ради тебя и мчится в больницу, ждет тебя под кабинетами, нервно сжимая кулаки. Так почему домой ты приезжаешь одна и только все ему рассказываешь по телефону.
Когда тебе паршиво, спрашивает «Что случилось?», а успокоить не может, так как просто не любит слез. В такие моменты он просто не понимает, что у тебя ПМС и ты просто хочешь внимания, хочешь, чтобы тебя крепко-крепко прижали к груди и сказали, что все будет хорошо. Хочешь, чтобы во время ссор тебе закрывали рот поцелуем, а не отвечали жестокими фразами.
Когда ты разрешаешь – для него всегда плохо, не разрешаешь – все делает назло.
Ему можно все: гулять, ходить в клубы с друзьями, созваниваться с девчонками, можно ставить перед фактом, бросать трубку и не перезванивать. Он знает, что простишь, сдашься, разрешишь – ты же безумно его любишь. Любишь до потери сознания, до коликов в животе. Ты любишь, а это значит, что твоей любовью можно пользоваться. Тебе же, наивному ребенку, достаточно просто сказать незамысловатую фразу «Люблю тебя». И все! Ты растаешь. Ведь сердце и без того разрывается на тысячи бумажных кусочков во время ссор.
Тебе нельзя ничего! Плевать, что ты тоже иногда хочешь отдохнуть, что ты болеешь, что тебе скучно и не хватает его внимания. Тебя просто не хотят понять и все запрещают на почве ревности. Свое прошлое он просто навешивает на тебя, сравнивает с теми бывшими, которые когда-то сделали больно ему. Он не осознает, что этим просто режет тебя без ножа, рвет тебя на кусочки, просто безжалостно ломает. Ты все прощаешь: приступы ревности, проявления недоверия, истерики и капризы. Ведь ты же любишь его не за что-то, а как младенец, любишь его ПРОСТО ТАК, просто за то, что он есть.
Тебе ничего больше не надо. Тебе никто не нужен в этом мире, кроме него. В нем заключаешься вся ты. Без него не станет и тебя. Ты словно приросла к нему своим сердцем и постоянно боишься, что кто-то тебя беспощадно оторвет и выбросит.
Зачем говорить тебе, что любит? – ты и так это знаешь! Зачем отвечать на твои нежные сообщения? – ты же совсем не ждешь от него ответа! Зачем считаться с твоим мнением? – он же все равно мужчина и окончательное решение будет за ним! Зачем отдыхать вместе, если можно отдохнуть друг от друга?
Ты ему веришь, ты знаешь, что любит, ты слепо отдаешь ему свою душу, а он в один прекрасный момент говорит, что целовался по пьяни  с другой. Он снова тебя ломает и наступает на твое израненное сердце своим грязный кроссовком. Ты собираешь все силы в кулак и прощаешь, ведь ты не можешь без него дышать…
Несмотря на все это, ты с ним по-настоящему счастлива. Только с ним твое сердце трепыхается в груди, как бабочка. Только с ним в душе порхают мотыльки, а за спиной вырастают крылья. Только с ним ты чувствуешь себя настоящей королевой вдохновения, ЕГО королевой.
Он тоже тебя безумно любит – это очевидно. Просто разные характеры, разные люди, разные составляющие одного целого. Ему тоже без тебя паршиво, но его принципы важнее. Лучше сделать больно, чем изменить своим принципам. Лучше сломать все, чем переступить через гордость. Лучше ранить, ты ведь научилась самоисцеляться.
Ты – сильная женщина в свои двадцать лет. Ты научилась прощать, ты научилась здраво мыслить и рассуждать. С ним ты повзрослела. Да, у тебя иногда наступают моменты слабости и депрессивное состояние, но это быстро проходит. Ведь ОН дает тебе новые силы, и лишь его любовь греет твое сердце.
Да, он для тебя. Он – твой король. Он тот, которого ты давно рисовала в своем воображении. Он – просто любимый, без которого твоя жизнь не имеет смысла.


Рецензии
Дорогая Екатерина!
Пришёл к Вам с ответным визитом.

Об этом произведении:
Во-первых, я жалею Вашу Литгероиню. Она-то любит, без сомнения, ибо прощает своему "королю" всё. Чем, к тому же, развращает его ещё более.
Он - не любит.
Кажется, Ионес Рагаускас сказал(Цитирую по памяти): "Говорят, что любовь слепа. Нет! Она чересчур зряча! Она часто видит то, чего нет в действительности!"
Так и Ваша героиня, возможно, в оправдание своей растоптанной гордости, придумывает объяснение поступкам своего "короля", которые ни в коей мере не вяжутся с самим понятием "Любовь".
Когда любят - не мучают объект своей любви!
Это - аксиома!
Мучаю себя. Своих близких. Но только не его - л ю б и м о г о!

Это моё мнение о содержании (фабуле) Вашей миниатюры.

Теперь о формах выражения.

У Вас хороший сочный язык изложения. Тем более недопустимы некоторые шероховатости произведения.

1. У Вас много длиннот и повторов.
"сердце и без того разрывается на тысячи бумажных кусочков"
"рвет тебя на кусочки"
"сердце трепыхается в груди, как бабочка."
"в душе порхают мотыльки"
Надо внимательно перебрать текст и сократить повторы. Ибо "совершенство, по словам Маэстро, это не когда больше нечего добавить, а когда НЕЧЕГО БОЛЬШЕ ВЫБРОСИТЬ"
Здорово сказал поэт Н.Доризо в стихотворении "У статуи Венеры":
"...Нет! Её красота - не творенье Всевышнего!
Так с какой же она снизошла высоты?!
Взяли камень. Убрали из камня всё лишнее
И остались прекрасные эти черты!"

2. Выражение "однозначно" - жаргонизм и в "высокий штиль", коим просится и написано это произведение не входит. Режет слух. Этого слова нет в основных словарях русского языка, таких признанных корифеев русского языка, как Ушаков, Ожегов, Даль.
Там более подошло бы "без сомнения"или другой синоним.

3. "Под кабинетами" не ждут. Ждут "под дверьми кабинетов" или "у кабинетов".

4. Не точный образ "нервно сжимая кулаки". Обычно применяют, когда ждущий РАЗЪЯРЁН, а не переживает за любимого человека.
Лучше бы подошёл образ "сжимая в бессилии виски"
"...Как нужно мне, попавшему в тиски,
Чтоб в комнате, где стены так узки,
Ты жмурилась от счастья и тоски,
ДО БОЛИ СЖАВ ЛАДОНЯМИ ВИСКИ."
(Е.Евтушенко. "Заклинание")

5. Неясно изложено по смыслу - из текста не поймёшь: они что, живут в разных местах?
Иначе почему она излагает ему по телефону?!

6. "Любят ни за что, просто так" не только младенцы. Это присуще любому ЛЮБЯЩЕМУ. И "младенцы" здесь лишние.

7. Не очень ясно и с "разрешаешь - не разрешаешь". Что разрешаешь?

8. "Любишь до потери сознания, до коликов в животе." Во-первых, "колик", а не "коликов". Во-вторых, надо здесь подыскать другие эпитеты и гиперболы, созвучные общей мысли и чувствам влюблённой героини. А колики бывают от несварения желудка. И знание этого уводит читателя мысль в прозаическую сторону, выводя его из возвышенного состояния.

9."Тебе же, наивному ребенку" - тоже не очень удачная гипербола. Как минимум слово "как" стоит вставить. Как максимум, найти другие сравнения. Более подходящие для доверчивости влюблённой.
Ведь её легко обмануть не оттого, что она доверчивый несмыслёныш. А оттого, что любит. А любящий, как великолепно сказал классик, беззащитен против лжи своего любимого:
"Ах, обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад!"
А.С.Пушкин «Признание»

10."Ведь сердце и без того разрывается на тысячи бумажных кусочков во время ссор." Почему "БУМАЖНЫХ". А может "кровоточащих кусочков"?
А может, "вопиющих" , "взывающих" и т.п. "Бумажных" - принижает "высокий штиль" повествования.

11. "Плевать, что ты тоже иногда хочешь отдохнуть..." Грубовато. Лучше: "И никого не интересует, что ты..." и далее по тексту.

12. "навешивает на тебя" - неудачный оборот для данного текста. Быть может, "своё прошлое он постоянно ставит между нами..." и далее по тексту.

13. Неоправданный ряд гипербол."режет тебя без ножа, рвет тебя на кусочки, просто безжалостно ломает". Так что, всё-таки, делает режет, рвёт или ломает? А всё вместе, как пересоленная каша.

14. "беспощадно оторвет и выбросит" Лучше сказать "отбросит".

15. "а он в один прекрасный момент говорит, что целовался по пьяни с другой" Надо взять в кавычки "целовался по пьяни с другой". Тогда Вы приписываете эти жаргонизмы ему, а не ей. Да и литгероиня сама указывает на то, что передаёт его речь, его выражения, его слова.

16. "Он снова тебя ломает и наступает на твое израненное сердце своим грязный кроссовком." Здесь две шероховатости: опять повторение бесконечного "он тебя ломает" и правильно "своей грязной кроссовкой!", т.к кроссовки в ед. числе - женского рода. Как туфли. Как босоножки.

17. "Только с ним в душе порхают мотыльки, а за спиной вырастают крылья"
Неудачное сочетание. Образ мотылька довлеет и в этой связи "крылья вырастают" только мотыльковые. А это принижает саму метафору. С мотыльковыми крыльями высоко ли взлетишь?!

18. "Ведь ОН дает тебе новые силы, и лишь его любовь греет твое сердце." Абсолютно бездоказательно и не вытекает из рассказанного. Наоборот, он всячески принижает литгероиню и "временная депрессия" от его "любви", которую можно только в кавычках писать.
Это её любовь греет ей сердце. Это её любовь безграничная, возвышенная и, по всему видать, безответная постоянно даёт ей новые силы. Такова природа любви! И именно эта её любовь отогревает её сердце, обмороженное его "любовью".

19. "Да, он для тебя." Неясность мысли. Недосказанность фразы. Что он для тебя...? Предназначен, нужен, необходим?

20. А концовка - хороша!
Она вновь и вновь любит его. Да не настоящего. А того, которого "давно (на)рисовала в своем воображении".
И её можно только пожалеть.
Прошу, Екатерина, меня простить, если чем обидел. Просто я всегда пишу ЧЕСТНЫЕ рецензии. Даже (и особенно!) тем, кто мне мил.

И последнее: Любая критика всегда субъективна. Изложенная в ней мысль пропускается через мозг определённого человека. Через его интеллект. Через его восприятие окружающего мира. Через его жизненный опыт. А потому и не может быть истинной в последней инстанции.
Так что, критике не стоит расстраиваться. Но к ней стоит прислушиваться.

С уважением и симпатией,

Матвей Тукалевский   13.08.2011 00:32     Заявить о нарушении
Большое спасибо Вам, Матвей, за хорошую критику!!!
Начинающему писателю сложно, поэтому и ошибок много. Я исправлюсь =)))

Екатерина Горбань   13.08.2011 22:25   Заявить о нарушении