Байкальские воды чисты и прозрачны

Байкальские воды чисты и прозрачны.
Сквозь толщу воды – песчаное дно.
Байкал – творение Бога удачное.
И озеро в мире такое одно.


Рецензии
Удивительный стих, очень понравился!

С Уважением,

Заметки Географа   16.08.2013 01:20     Заявить о нарушении
Спасибо, что отметили одну из моих зарисовок о Байкале из цикла подписей к фотографиям. Все фотографии на странице - мои.

С пожеланием удачи в творчестве, Татьяна.

Сибирячка Татьяна Муратова   16.08.2013 03:30   Заявить о нарушении
Мне неловко, вы балуете меня баллами. Я не привыкла получать поощрение на сервере "Проза ру". Спасибо большое! Буду считать, что вы - поклонник моего творчества. А за это вам мой низкий поклон. Татьяна

Сибирячка Татьяна Муратова   16.08.2013 03:37   Заявить о нарушении
Татьяна, у вас получаются очень душевные публикации о природе, жизни. Сам очень уважаю природу. Вам баллы пригодятся для чего-ни будь! Дальнейших успехов в творчестве! И удивительных стихов о жемчужине Евразии - Байкале))

С Уважением,

Заметки Географа   16.08.2013 04:09   Заявить о нарушении
НЕ ЗРЯ китайцы так просят Путина подарить им Священное Русское море вслед за потокой Казакевича! А они ему обеспечат кучерявую жисть после свала из кремля - как благодарные немцы обеспечили Мишке Меченому и двум его внучкам...

Петр Евсегнеев   12.12.2017 15:59   Заявить о нарушении