Он был пьян, я была больна

Он был пьян, я была больна.
Разговор без унылых точек.
Про любовь, не рожденных дочек.
Соскользнувшая внутрь вина.

Он был зол, я была незряча.
В запятых целовалось сердце.
Врезать в мышцу стальную дверцу -
Не решаемая задача.

Где-то там откололось утро,
В небесах задохнулось сказкой,
Пробежало игривой лаской
И уснуло внутри как будто.

Он был сном, я была виденьем.
Незапятнанные тоскою.
Он был Бог, я была собою -
Его блажью, его твореньем.


Рецензии
Не переусложнено ли, Ева?..
Туманное фото объясняет - автор этого и хотел...
Но взгляд все-таки спотыкается на "В запятых целовалоась сердце..."
Ева, вы специально сделали каждую вторую строчку некоей загадкой, да?.. ))

Алексей Котов 2   22.08.2011 07:43     Заявить о нарушении
Конечно, Алексей, без загадок было бы не так интересно жить на свете:)
Спасибо!
Как Вы, как многоуважаемый Джеймс?:)

Ева Шелест   24.08.2011 08:30   Заявить о нарушении
Эх, Ева, мне бы проблемы моего кота! ))
У Джеймса сейчас одна задача: много есть и сменить свою шубу на зимнюю - почти лисью по качеству.
А вы что страничку закрывали?
Отдыхали, да?..

Алексей Котов 2   24.08.2011 08:33   Заявить о нарушении
Закрывала, давно:)
Теперь подумываю уйти на другую площадку.

Ева Шелест   24.08.2011 17:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.