Я смотрю и не вижу цвет...

Я смотрю и не вижу цвет,
Я не вижу, его здесь нет.
Цвет исчез, потому что был
Нарисован с моих картин…

И в цветах, и в деревьях он
Потускнел – он его повтор.
Я смотрю и не вижу свет,
Тень забрала, его здесь нет!

Свет исчез, потому что он
Исходил из твоих окон…
Ты ушёл, ты уехал, уплыл…
Ты не видел моих картин…

Я ослепну, я задохнусь:
Свет и цвет: он – одна лишь грусть.
Вдохов, выдохов много лет...
И меня уже тоже нет…




30.07.2011


Рецензии
Вах, как точно описан пубертат юной девицы тринадцати лет (в пушкинские - осьмнадцать)))
Ещё чуть-чуть соплей и сахара - была бы чудная графомания из девичьего дневника-альбомчика, а так - чёрт побери, философия!

Эрнест Катаев   13.12.2011 11:10     Заявить о нарушении
Нужно всё пробовать.
И спасибо.

Яна Варшавская   13.12.2011 14:50   Заявить о нарушении
Сегодняшнее, может, лучше?... ))

Яна Варшавская   14.12.2011 17:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.