Моему Врачу

  Узнав о своей болезни, образ ваш стал маячить перед глазами всё чаще, стало незримо чувствоваться ваше присутствие рядом. Да, я не верю и не доверяю любому другому врачу так, как вам. Может быть это от того, что я просто люблю вас?
  Как прожила эти недели, дожидаясь дня, когда могу вам позвонить, я не знаю. Смутно помню эти недели. Что-то делала, куда-то ходила. Впереди был только этот день. Когда телефонный звонок уместен. Когда вы сможете меня услышать. Когда вы сможете мне ответить. Трубку взяла с трясущимися руками. Сдавила её так, что пальцы рук побелели. И вот наконец-то набираю заветные семь цифр. Гудки… Всё-таки это был самый страшный момент. Ждать, когда тебе ответят. «Да», - ваш голос прозвучал из-за семидесяти километров. Голос, такой далёкий и такой близкий. Добрый голос ваш ответил мне!
  Сердце, бедное моё сердце… Потом я вспоминала, как же оно не выбило грудь, не ухнуло на пол и не разбилось…
  Я просто произнесла ваше имя. Слова застряли в горле, и я почувствовала энергию вашего дыхания. Наполняясь этой энергией, как воздушный шарик, я готова была лететь к облакам! Уже и не вспомню, как вам рассказала свою проблему, как её описала, какие слова произносила. Я так боялась, боялась того, что вы отправите меня на лечение к своим врачам. Я знаю, что у вас очень много дел, работы. Но поверьте, моим девизом в болезни является фраза: «Самым главным лекарством в медицине является сам врач». Вы для меня Человек, Мужчина, Доктор и Бог!
  И вдруг ваши слова: «Мы вместе всё преодолеем! Мы вместе всё посмотрим! И мы вместе со всем справимся! Приезжай!» Пальцы слегка разжались, я не верила, что всё ещё стою на Земле, а не парю где-то под радугой!!! Со мной милый мой доктор, теперь любая болезнь – не болезнь. Рядом такое надёжное плечо. Сильный, уверенный, добрый и нежный человек! Мы оба долго не могли положить телефонные трубки, всё ждали слов и фраз. Чтобы потом жить до встречи этими фразами любви.


Рецензии
Ах, Наташа, как вы правы... Очень близко.
Спасибо.

PS На ту же тему, пока вы здесь, - http://proza.ru/2010/07/18/634

Эльза Арман   28.09.2011 07:39     Заявить о нарушении
Я обязательно прочитаю!

Наталья Суркова18   28.09.2011 07:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.