14. правозащитные исследования

Русская кровожадность не знает границ. Как известно из многочисленных и подробных голливудских исследований, даже летом в невыносимый зной, все типичные русские носят автоматы Калашникова, шапки-ушанки с красными звёздами, валенки и ватники. Грубо сшитые из шкур жестоко загрызенных ими медведей, волков и других мирных зверей.
Вместо натуральной кожаной обуви из умерших естественной и прекрасной смертью имеющих права животных, русские предпочитают валенки. Сваляные из шерсти бесправных животных. Кроваво замученных и убитых в русских ГУЛАГах для зверушек, называемых тайгой.
Чем повергают в глубокий шок защитников прав живой природы во всём цивилизованном мире.
Русская кровожадность не позволяет русским поступать цивилизованно, как принято на Западе. Когда объединённый Запад в середине двадцатого века тактично пытался принести этим, как их там, народам России свободу от большевиков и русских евреев, типичные русские кроваво развязали чудовищную войну. Тем самым, в который раз, подтверждая собственную кровожадность.
В те времена кровавый вождь Сталин репрессировал друзей народа вроде Новодворской, Альбац, Хакамады, Коха, Ковалёва, Сванидзе и Млечина, что явилось величайшей трагедией для всего русского народа. Но русский народ не понял своей трагедии, кровожадно нападая на мирных европейцев под Москвой, Сталинградом и Курском, и жестоко закидывая тех шапками.
Калибром от сорока пяти до ста пятидесяти двух миллиметров.
Некому было объяснить этому, как его, народу, в чём его счастье.
А вот если бы тогда были на свободе Ковалёвы, Старовойтовы, Новодворские и Хакамады, они бы очень-очень тактично и грамотно сумели убедить русские штрафные батальоны сдаваться в цивилизованный европейский плен. Примерно так, как это происходило в городе Грозном в девяностые годы двадцатого века.
И не было бы никакой гуманитарной катастрофы!
А там, глядишь, и демократия бы подошла.
Закатав рукава примерно по локоть.
Для удобства внедрения самой себя.
Но, в силу искусственно созданного вождём Сталиным дефицита настоящих специалистов своего дела в лице правозащитников и других профессиональных друзей народа, типичные, никем плюралистично не управляемые русские, без всякой свободы слова кровожадно закидали крупнокалиберными шапками и лаптями-самоходами объединённых цивилизованных европейцев.
До самого Берлина и Праги.
И только после развала Красной Империи правозащитники смогли резко и многократно увеличить своё интеллигентское поголовье, наконец-то избавившись от своего собственного дефицита и создав естественное изобилие себя. Теперь они самоотверженно, при помощи мягких русских матообразований и твёрдых зарубежных словоформ, объясняют русскому народу, в чём конкретно он был неправ.
И что ему за это полагается.
За все действия коммунистов, которые этот народ поддерживал своими урожаями, стройками, вооружённой борьбой, рождением детей и покупками отечественных товаров народного потребления. А также за пенитенциарную советскую систему, которая почему-то вызывает у свободных правозащитников особое неприятие. Видимо, тем самым как бы намекая, что если даже кому-то из них тогда повезло остаться на свободе, то это вовсе не их заслуга, а просто недоработка советских народных судов.
Юридическим и моральным основанием для скоординированных правозащитных действий в отношении русского народа является вкус французской булки образца того самого одна тысяча девятьсот тринадцатого года. О запахе и внешнем виде которой будущим правозащитникам, а тогда ещё уголовным правонарушителям и диссидентам, красочно и подробно рассказывали бабушки на коммунальных кухнях, детьми успевшие поработать на задних дворах помещичьих усадеб и ощутить этот неповторимый французский аромат.
Пока не пришли большевики и комиссары, и не стали жестоко и недемократично электрифицировать страну, создавать промышленность и репрессивно выгонять лакейский персонал бывших помещичьих усадеб в колхозы и на многочисленные стройки социализма.
Если бы не правозащитники, сохранившие в себе ощущение бабушкиных рассказов о неземной дореволюционной жизни!..
Если бы не совершенно не зависимые от диких русских западные средства массовой информации!.. 
Цивилизованный мир ещё долго ничего бы не сумел узнать ни об истинном народном счастье, ни об исконной русской кровожадности. Некому было бы направить этот, как там его, народ, в смысле, тупое быдло (тягловое животное) в правильном направлении к светлому просвещённому будущему. Где все тупые тягловые животные равны и точно так же одинаково защищены законами и правами для животных. Под внимательным и пристальным наблюдением защитников прав животных.
В смысле правозащитников.
Без демократии и либеральных ценностей территория России давно бы превратилась в пустыню, истоптанную валенками и усеянную шапками-ушанками.
Западная демократия, за столь короткий срок сумевшая превратить всех бывших невменяемых правонарушителей в совершенно непримиримых правозащитников, блестяще доказала на просторах России свою мировую универсальность и способность применяться к местности, на которую она внедряется.


Рецензии
"Юридическим и моральным основанием для скоординированных правозащитных действий в отношении русского народа является вкус французской булки образца того самого одна тысяча девятьсот тринадцатого года. О запахе и внешнем виде которой будущим правозащитникам, а тогда ещё уголовным правонарушителям и диссидентам, красочно и подробно рассказывали бабушки на коммунальных кухнях, детьми успевшие поработать на задних дворах помещичьих усадеб и ощутить этот неповторимый французский аромат. "
---О, это - что-то!)))

Оксана Радчик   30.07.2011 12:24     Заявить о нарушении
"Режь правду-матку, если она колет тебе глаза...")))

Виталий Росляков   30.07.2011 12:51   Заявить о нарушении