10. шокирующие наблюдения

Недоверчивость русских издавна мешает мирному существованию всех цивилизованных народов планеты. Она заключается в их полном неприятии общечеловеческих и либеральных идей, которые безвозмездно несёт им просвещённый Запад. Любому цивилизованному человеку кажется очень странным такое отношение типичных русских к научным идеям лучших западных политиков.
Например, бывшего премьера Британии, «железной леди» Маргарет Тейтчер, которая пришла к величайшему в своей жизни прозрению: всё-таки сохранить жизнь пятнадцати миллионам типичных русских, чтобы они могли обслуживать нефтяные вышки и газопроводы, снабжая Европу и остальной мир энергоресурсами.
Русские должны быть глубоко и вечно благодарны ей за столь щедрое и великодушное предложение.
Эту единственную и главную идею всей своей жизни гениальная англо-саксонка сумела продумать и сформулировать, всего лишь стоя у плиты и выпекая очередные сласти для любимых внуков. Чем, к удивлению всей западной науки, невольно подтвердила расхожее пророчество кровавого коммунистического дворянина Ульянова о том, что государством, со временем, сможет управлять даже кухарка.
Единственное, чего она не знала со всей определённостью, так это того, что Ульянов (Ленин) высказал подобное утверждение в несколько иной форме в ответ на чью-то полемику, а именно: «Не каждая кухарка может управлять государством». Это мелочное замечание, конечно же, нисколько не относилось к Тейтчер. Ведь она даже не была знакома ни с одним из трудов типичного русского вождя.
Впрочем, у них это было взаимно.
Или обоюдно.
Для чего ей было читать какого-то Ульянова? Ведь она даже Платона и Сократа не читала. Политик такого уровня, как она, не может опускаться до чтения всяких работ каких-то там мыслителей или практиков в стратегии и тактике управления страной. Зато может вполне успешно и с непринуждённой лёгкостью оспаривать эти работы. Даже если бы они ещё не были написаны.
Гениальность, однако!
Как настоящему гению политики, Тейтчер оказалось вполне достаточно тех знаний, которые она получила у своей демократической плиты из политкорректных разговоров с окружением.
Например, о жестокой тоталитарной электрификации в России, которая унесла жизни двадцати шести русских интеллигентов, живших в Париже и Пекине. Узнав о тираничном и непрекращающемся распространении в Советской России ареала применения электрической лампочки Ильича, они все внезапно повесились в комфортных общественных сортирах со словами: «Погибла Рассея!».
Конечно, если бы они не сбежали и остались жить дома, то качество отечественных общественных уборных той поры отвратило бы их от такой незавидной и неэстетичной смерти. Но, видимо, одна только мысль об электрифицированном ленинскими лампочками русском общественном заведении приводила их в патриотический коллапс. Это когда сознание в виде электропитания ещё теплится и присутствует, но разум в виде вольфрамовой нити уже перегорел и отключился.
Вот так жестоко погибли они во цвете лет.
Жаль, конечно, что нет никакой возможности увековечить их светлую память мемориальными досками. Но такой сортирный геноцид не забывается и не прощается. Правозащитники подтвердят. И когда-нибудь обязательно возложением траурных венков почтут память в местах их преждевременной кончины.
Ленин со своей лампой виноват однозначно.
Хоттабыч русской революции, понимаешь.
И всё же, великолепная идея насчёт сохранения жизней пятнадцати миллионам типичных русских, озвученная первой кухаркой Британии, только ещё раз подтверждает, что западное общество, действительно, является обществом ничем не ограниченных возможностей. Для любого западного человека, каким бы ни был он ограниченным в средствах и способностях познания окружающей действительности.
Теперь любая не только кухарка, но и вылечившаяся алкоголичка или наркоманка, может и должна предложить миру своё гениальное виденье судьбы типичных русских. Что будет внимательно рассмотрено, проанализировано и заложено в перспективные планы развития цивилизации будущего.
Западные исследователи и британские учёные ликуют, осознавая реальную ценность демократии и свободы слова на просторах Евразии.
Но даже эти достижения никак не способны убедить типичных русских в высоких и благородных западных помыслах. И подобное, ничем не оправданное, нетолерантное отношение к Западу и его гениальным политическим идеям наблюдается у дикарей уже давным-давно.
Жители Европы прекрасно знают, что, до прихода Тевтонского Ордена и его последователей ливонцев на русские земли, никаких богатых городов с развитой инфраструктурой у типичных русских просто не могло быть. Так как даже предпосылок к развитию в те времена ремёсел, религий, образования и торговли, а, соответственно, и к появлению наук, свободные западные учёные в России не усматривают.
Ведь, как известно любому техасскому школьнику, все знания и умения совершенно безвозмездно получены русскими от Запада в очень короткий период времени. Благодаря этому легко объясняется внезапное и почти одновременное появление в девятом-десятом веках европейской истории сотен русских городов и тысяч сёл на пустых и необжитых до этого территориях. Оно подробно и красочно описано немецкими историками, жившими через семь-восемь веков после описываемых событий, и всего лишь случайно не сохранивших для нас первоисточников, которые они методично собирали в монастырях по всей Руси.
Конечно, такое внезапное появление городов, по наблюдениям всей мировой науки, совершенно не присуще ни одной стране мира. Только России. Впрочем, это лишь очередной раз подтверждает не только её уникальную дикость и жестокость, но и то, что пристальный и трепетный интерес к её истории западных учёных и исследователей вовсе не напрасен.
Так что, скорей всего, именно приходу тевтонов Россия обязана государственностью и постройкой своих первых городов.
Тевтонцы были так талантливы, что придумали не только особенные принципы строительства и расположения русских городов, не похожие не только на западные, но и на какие-либо другие в мире. Но и продумали за короткий срок своего нашествия великолепную эксклюзивную архитектуру русских построек, начиная от бань и амбаров, и заканчивая теремами и церквями.
И, видимо, уже попутно сочинили тысячи русских народных былин, сказаний и притч о героях и эпосе, с уникальным русским фольклором из десятков тысяч поговорок и присказок, в которых всё, выстроенное этими самыми тевтонцами, так или иначе, фигурирует.
А ещё, дополнительно, закопали на глубины до десятков метров тысячи остовов и кладок якобы древних жилищ и городов с чисто славянскими признаками и вещами, чтобы ввести в заблуждение будущих жестоких русских археологов.
Сделав это от нынешнего Берлина до российского Дальнего Востока.
Какие талантливые и трудолюбивые тевтонцы!
Об этом просто забыли упомянуть великие учёные Миллер со Шлёцером. Возможно, их остановила врождённая личная скромность и тактичность в отношении дикарей. Что, конечно же, во все века и во всех странах и землях являлось главным отличительным и самым заметным признаком западных жителей.
Например, в Африке, Индии, Австралии, на Ближнем Востоке, в Индокитае и Новом свете.
Интересно, сколько понадобилось тевтонских рыцарей, чтобы, вместе с выдуманными славянскими поселениями, закопать ещё и тысячи скелетов, практически ничем не отличающихся от настоящих, рядом с местами расположения этих придуманных жилищ? И каким фантастически неведомым способом они сумели состарить эти скелеты на сотни и тысячи лет?
Западные высочайшие технологии.
Тайна, завёрнутая в загадку, и нежно окутанная мраком веков.
Всех скромных тружеников свободы невозможно вспомнить поимённо. Конечно, типичный русский дурак мог проще создать всю историю отдельно взятой страны на бумаге, чтобы не производить столько каторжной земельной работы.
Но он до такого, естественно, не додумается.
Дурак ведь.
Типичный русский.
И, кстати.
Весь свободный западный мир давно выяснил и выучил, благодаря современным исследователям из Голливуда, что просвещённые европейские рыцари, преисполненные самых благородных и возвышенных чувств, вовсе не грабили (это же так понятно!) русские города и сёла. И никогда не угоняли в рабство местных жителей посещаемых земель. А просто тактично помогали освобождаться аборигенам от дикости и варварства.
На то они и благородные рыцари, а не просто какие-нибудь грабители и убийцы.
И это прямо доказывает, что цивилизованные тевтонцы шли вовсе не в густонаселённую местность, а в дикие и безлюдные леса, болота и поля. Возможно, они тем самым пытались избавиться от неразделённой любви к своим свободным западным леди, о чём так часто и изысканно писали позже многие высокодуховные европейские поэты. А потому не восприняли опасностей, которые грозили благородным рыцарям на диких русских просторах.
В результате, жестокие русские дикари, ничего не понимающие в благих намерениях и чувствах, совершенно случайно собравшись в дремучих лесах неорганизованной толпой, под руководством Александра Ярославича Невского, неблагородно, без всякого предупреждения выскочили из лесов и как-то дико, нецивилизованно утопили мирных рыцарей Ливонского ордена в Чудском озере.
Вот так чудовищное русское непонимание западного благородства губит истинных героев и лучших представителей западной цивилизации!
Лучшие современные учёные и жители Запада, являющиеся верными потомками и достойными преемниками знаний, умений, приоритетов и целей благородных рыцарей прошлого, сделают всё от них зависящее, чтобы западный огонь просвещения вернулся на земли России, семь десятилетий находившейся во мраке коммунистических и других недемократичных идей.
Как сказал в конце своей блестящей, до сих пор не забытой сибиряками карьеры, причисленный современной церковью к лику святых, учёный интеллигент и истинный демократ адмирал Колчак, «мы шли к власти, чтобы вешать, а надо было вешать, чтобы прийти к власти».
Есть надежда, что нынешние поклонники и последователи великого правителя не повторят его ошибок, и теперь всё сделают совершенно по науке, в чём демократический Запад непременно им поможет.
Точно так же, как он помогал им во времена Колчака.
Типичные русские не должны заблуждаться насчёт серьёзности и неотвратимости этих намерений.


Рецензии