9. универсальные отличия типичных русских

Как известно любому техасскому школьнику, основным признаком современного западного человека является культура поведения и цивилизованность.
Это такой набор правил и знаний, благодаря которым можно отличить цивилизованного западного человека от типичного нецивилизованного русского дикаря. Данный набор правил поведения очень важен в моменты установления демократии на диких, неконтролируемых демократиями, территориях. Чтобы не перепутать цивилизованных жителей с дикарями и знать, в кого можно стрелять, а в кого - необязательно.
Правила поведения цивилизованного человека сводятся, по сути, к обычному для всего Запада этикету за общим столом с едой.
Главное - это не ставить локти на стол, чтобы рядом сидящие такие же цивилизованные жители могли тоже поместиться. Есть необходимо своей ложкой или вилкой с ножом, если из общей миски, то со своего края, чтобы видно было, сколько съел, и можно было легко проконтролировать количество съеденного каждым.
Всё вышесказанное означает, что настоящий цивилизованный человек, если придётся, даже живых человеческих младенцев обязательно должен есть при помощи ножа и вилки, при этом умея поддерживать лёгкую и искромётную застольную беседу.
Что очень хорошо сказывается на пищеварении личном и сотрапезников.
Понятное дело, что никем не цивилизованного дикого русского князя или мужика в его собственном доме никто не сможет заставить выполнять столь простые и действенные правила, распространившиеся в цивилизованной когда-то и кем-то Европе даже на королей и президентов.
Просто потому, что он русский дикарь.
Другим, не менее важным, отличием цивилизованного человека является профессиональное умение с раннего детства правильно использовать шприц для внутривенных инъекций. Чтобы не допустить преждевременного заражения вирусом имуннодефицита или гепатитом. Сейчас в развитых странах этому учат в первых классах под неусыпным надзором учителей и наставников, имеющих богатый личный опыт. Что очень часто помогает в будущем не заразиться. Процентов так примерно на пятьдесят.
Что, конечно же, является высочайшим достижением западной науки и воспитания.
И ещё одно отличие, можно сказать, кардинальное.
Цивилизованный человек обязательно раскаивается во всех прегрешениях своих предков, о которых ему со стороны рассказали потомки лютых врагов его пращуров или просто заинтересованные лица, и обязательно платит контрибуцию или дань до самой своей смерти, смерти своих детей, внуков и правнуков.
Прегрешениями могут являться различные отличия от цивилизованности, начиная от вкусовых предпочтений дикого русского кваса вместо демократичной колы, и заканчивая идейными убеждениями в равноправии, самоуправлении и несправедливости частного владения землёй с правом наследования, вместо общечеловеческих ценностей.
Но ничему хорошему у Запада типичные русские учиться не желают.
Главным отличием диких русских от цивилизованного Запада является их абсолютное нежелание каяться за собственную никем не цивилизованную историю, как это, например, делают североамериканцы, итальянцы, испанцы, поляки, австрийцы, французы и шведы.
Это русское нежелание покаяться или просто заплатить какое-то совершенно нецивилизованное.
И вообще, по мнению типичной российской и западной интеллигенции, это быдлизм.
Или быдловство.
Или быдлячество.
Что, впрочем, не так уж и важно, потому что это, конечно же, типично русское явление. Заключается быдлизм в том, что массы не противоречат власти, которую сами же и выбирают. Одевают, кормят и поят её. Не пытаются физически уничтожить своих президентов или вождей. И, особенно, свою интеллигенцию, которая имеет полное право называть подобный безответный народ быдлом.
Хотя, если исходить из корней древнерусского языка, то быдло означает всего лишь тягловое животное, например, вола. То есть, того, кто тянет воз с поклажей. А потому, по сути, является ведущим, то есть гегемоном.
Так как в современных условиях гегемоном, несомненно, являются олигархи и международные корпорации, то звание быдла отныне и надолго по праву принадлежит им.
О чём истинная интеллигенция должна хотя бы немного догадываться.
Но отсутствие комфорта и нецивилизованность условий проживания истинной интеллигенции в России испокон не дают возможности цвету этой интеллигенции оторваться от печального созерцания условий своего проживания и посетить хотя бы раз в жизни ближайшую районную библиотеку, чтобы попытаться привести в порядок собственные скудные мысли и чувства.
Или хотя бы приобрести полезную для общества профессию.
Чтобы просто заработать на комфортные условия проживания.
Так этот цвет и проживает всю свою задрипанную жизнь в необразованном маразме и жалости к самому себе, будто растёт на тонком стебле в куче свежего навоза.
При этом стараясь изо всех сил пахнуть иначе, чем куча, в которой он вырос.
И потому истинная интеллигенция, из чувства протеста к отсутствию созданных необходимых условий комфортного времяпрепровождения для высоких мыслей о своей свободе слова, постоянно требует предоставить ей все трибуны, негодуя о быдлизме тягловых животных гегемонического типа.
Млечин и Сванидзе не дадут солгать.
То ли дело в цивилизованных демократических странах!
Вот, например, США.
Так уж исторически вышло, что по ошибке ликвидировали сто миллионов команчей, загнали оставшихся в резервации и сделали поголовными наркоманами. Просто думали поначалу, что это вовсе не люди. А когда вдруг разобрались, даже извинения не понадобились. Какие извинения перед ничтожной группой, родства не помнящей в резервациях?
Или, например, случайно уничтожили физически миллионы филиппинцев, спасая их от испанского владычества небольшой испанской армии. Непреднамеренные, так сказать, потери среди местного населения.
Племя Моро могло бы подтвердить.
И даже надеяться на компенсации.
Жаль, что некому.
Совершенно жаль, что совершенно некому.
Потом много лет эти непреднамеренные потери, уже преднамеренно, североамериканцы восстанавливали с помощью собственной армии. Местное население, конечно же, всё ещё сопротивлялось, но результат налицо. Минимум пятьдесят восемь тысяч, вопреки сопротивлению жителей и природы, родившихся «цветов насилия», как их потом называли. Тоже, филиппинский демографический подъём. Доброе ведь дело.
И перед кем теперь извиняться?
А ещё совершенно непреднамеренно США репрессировали сотни тысяч, если не миллионы, собственных американских граждан по национальному признаку или по политическим убеждениям. Или просто из цивилизованного желания помучить кого-нибудь. Русских-то было нельзя. Русские тогда ведь уже могли и в хавальник, и в копчик лаптями да валенками навалять. С помощью танков и авиации. Или даже без оных.
Впрочем, как и всегда.
Потому и приходилось североамериканцам репрессировать своих граждан.
Так ведь время такое было (не то, что в России, где всё происходит независимо от времени, видимо).
Но за это всё это США извинились. Как раз сразу после того, как не осталось ни свидетелей репрессий, ни основных документов по демократичным североамериканским концлагерям.
Лишь некоторое количество потомков жертв с остатками плохой памяти.
На выплатах и моральных компенсациях, конечно, не разоришься, хотя тоже жалко.
Но выплатить можно.
Долларов по семьсот.
Особенно, если хорошо разрекламировать свои международные извинения, почти не вкладываясь в эту акцию. Тогда и взамен легко получить если не прощение, то минимум мировое признание самих себя гуманной страной и, как следствие, практическое моральное оправдание всех своих предыдущих действий.
Очень политкорректно и воспитанно.
А там возможно и снова повторить, но уже под новыми лозунгами, например, борьбы за свободу слова и демократию.
Или защиты прав чего-то или кого-то.
Ничего ведь личного.
Просто бизнес.
И как удачно придумано, что президентствовать можно не более двух сроков, а извиняться не ранее, чем через два века.
Как это испокон делалось и, обязательно, делается в цивилизованном западном обществе.
В общем, бизнес процветает.
И потому их уже нельзя считать быдлом.
Только, конечно же, международные корпорации и олигархов, которые как волы продолжают тянуть человечество к светлому будущему. Время от времени извиняясь перед очередными группами протестующих или неугодных жителей, успевших ко времени извинения кануть в Лету.
И, желательно, не оставив потомства.
Ведь потомство может иметь не слабую память, в отличие от остальных.
Но это уже дело мэрдоков и правозащитников, ни от кого не зависимых ни морально, ни материально.
Главное – извиниться вовремя.
Перед началом новых планов по освобождению какой-нибудь очередной свободы из плена какого-либо традиционного образа жизни. И если традиционный образ жизни противоречит свободе или демократии этого бизнеса, то можно сначала лишить этот образ традиций или традиции какого-либо образа вообще.
Руперт Мэрдок знает, о чём речь.
А уже только потом, обязательно, лишить жизни.
Вот это уже знают все остальные. И даже рукоплещут порой. Тем самым подготавливая свой собственный традиционный образ жизни к очередному витку раскрученного и хорошо налаженного бизнеса.
В общем, такое проходит почти со всеми.
Кроме типичных диких русских, которые до сих пор должны, но не хотят принести свои материальные и иные извинения Западу.
Ну, никак не извинятся и не раскаются.
Или сначала раскаются, а потом извинятся.
Или и то и другое сразу, а уже потом заплатят.
Хотя, конечно, неплохо бы, чтоб заплатили сразу и навсегда.
За жестокий и нецивилизованный выигрыш у Антанты и остальных в гражданской войне.
За тоталитарную электрификацию.
За тираничную коллективизацию.
За деспотичную индустриализацию.
За нетолерантные авиацию и танкостроение.
За нетерпимые к свободе обучения Ликбез и Всевобуч.
За имперские тенденции, ДОСААФ, Днепровскую и ещё сотни ГЭС.
За ТуркСиб и Беломорский канал.
За злонамеренную оккупацию половины мирной Европы.
И за незаконное проникновение в космос.
Русские никак не хотят за всё это каяться, извиняться и платить.
Видимо, из-за жадности.
Западные и иные правозащитники, защищающие право от народов, которых это право нежно и незаметно имеет, глубоко скорбят, призывая дух Елены Боннэр и Збигнева Бжезинского снять накопившееся сексуальное напряжение с их усталых от скорби мозгов.
Потому что самым важным и неоспоримым отличием от дикарей Среднерусской возвышенности цивилизованного западного жителя, проживающего в Европейской низменности, конечно же, являются глубочайшие познания с раннего возраста в области свободного межвидового секса и порно.
Как сказал Томас Манн: «Опасность приблизиться к зверю и отдалиться от ангела больше всего грозит человеку там, где не облагораживается его половой инстинкт». Современный цивилизованный Запад сумел настолько облагородить свои основные инстинкты, подняв их на недосягаемую высоту искусства и науки, что никаким животным за подобными умениями уже никогда не угнаться, даже в межвидовом смысле.
Тем более каким-то русским дикарям.
Знания цивилизованного человека - это основной, единственный и эффективный инструмент в борьбе с нецивилизованными русскими и остальными ещё оставшимися на планете народами за свободу слова и демократию.


Рецензии