Что такое любовь?

Для каждого человека, понятие любовь, всегда разное. И нет общего определения, четко характеризующего любовь. Даже не стоит пытаться дать этому чувству определение, ведь каждый человек описывает его по разному. Можно бесконечно рассуждать, что такое любовь, и мы придем к единственному выводу. Любовь - это до конца не изученное и не понятное чувство, характерно индивидуально для каждого человека. Но это только мое мнение. И многие с ним не согласятся. Если продолжать мою мысль, то я могу сказать одно. для меня любовь, самое восхитительное, радостное, и в то же время огорчающее чувство. Когда любишь человека, ты любишь его всего, со всеми недостатками, какие у него есть. Ты можешь простить ему все. Ты ждешь его, переживаешь, думаешь только о нем. Замечательно, когда эти чувства ответны. Но если нет, то человек, который любит, убивается горем, в то время, как человек, который не любит, даже и не беспокоится об этом. Иногда бывает, что вот любишь человека, переживаешь за него, но тут встречаешь другого, и первый уже не нужен вовсе. Такие чувства редко можно назвать любовью. Их чаще называют влюбленностью. Ссоры в любви, это лишь попытка исправить человека в лучшую сторону. Любовь без ссор, без слез и обид, бывает только в фильмах. Любовь, порождает много других чувств, как хороших, так и плохих.
Но больше всего, мне нравится любовь матери к ребенку. Когда мать действительно любит свое дитя, это самое восхитительное чувство в мире!
Дети иногда не замечают этой любви, говоря: "она на меня орет, запрещает мне играть в компьютер или наказывает" Но все это проявление любви. Ведь таким образом, мать пытается научить ребенка, подготовить его к дальнейшей жизни. Мама всегда будет любить свое дитя, каким бы он ни был. Она всегда переживает за него и пытается дать ему все самое лучшее. Так же есть любовь ребенка к матери. Какая бы мама ни была, наркоманка или алкоголичка, но он будет все равно любить свою маму. Ведь она даровала ему жизнь. И нет прекрасней этого чувства!
Рассуждать о любви можно бесконечно. Я всего лишь написала то, что я думаю о ней. Мои мысли, мои эмоции, я попыталась передать бумаге. Но как уже сказано выше -
точного определения любви, дать, невозможно!


Рецензии
Интересные мысли. Но надо бы исправить: челвоек (дважды) \ Любовь без ссоР\ Любовь порОждает \попытка сиправить\ ы ждешь его. Будьте внимательны и перед публикацией проверяйте написанное.
С добрыми пожеланиями!

Николай Елисеев   30.07.2011 10:53     Заявить о нарушении
Спасибо большое, но честно, даже не смотрела на ошибки. Просто выкладывала и все. Ошибки исправлены, впредь постараюсь без них.

Юлия Хайдутдинова   30.07.2011 13:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.