Эгоизм 2007-2008г

Рифма – очень редкий гость в моей жизни. Впрочем, речь совсем не о ней, и даже не о том, что мне хотелось написать стихотворение, а в результате я пишу какую-то чушь, далекую от рифмы. Я не писатель, не пытаюсь им стать. Просто иногда в голове куча мыслей…некоторые из которых даже кажутся мне умными и весьма свежими…и их нужно записать. Обычно у меня находится масса причин не делать этого – тогда мысли уходят, развернувшись ко мне задом и выдав на прощание что-то вроде – ну и бред же тебе в голову лезет, лечиться пора. Но это они так, от обиды. На самом деле есть среди них очень даже жизнеутверждающие. Но дело даже не в этом. Мне не просто хочется написать что-нибудь чтобы было. В голове опять роятся мысли, и я попытаюсь выловить из скопа этих бредней парочку самых адекватных. Сижу…смотрю на окружающих меня людей и думаю – а что чувствуют они, о чем думают, мечтают? Иногда идешь по улице и пытаешься примерить на себя образ другого человека. Ведь он тоже дышит, смотрит сейчас на что-то или кого-то. Да и вообще, в этом мире не только я сейчас мыслю, чувствую, двигаюсь, мечтаю. Вместе со мной тем же самым занимаются еще 7 миллиардов человек. Тут пришла на ум одна фраза, брошенная мне И. – ты конченная эгоистка. Я не отрицаю сего факта, только одна поправочка – все мы эгоисты, конченные. Вы со мной не согласны? Задумайтесь, мы все изначально рождены таковыми. Именно по причине того, что мы живем, дышим, ходим и как-то забываем, что вместе с нами то же проделывают еще 7 миллиардов человек. Мы даже можем об этом задуматься и попытаться представить, но надолго ли это… У нас есть определенный, ничтожно маленький мирок, в котором мы обитаем и очень редко покидаем его пределы. Нас ничего более не интересует. Лишь то, что влияет и может сказаться на нашей жизни, как-то изменить наш мирок. Продолжаем быть глухи. Разве не есть эгоизм то, что мы замечаем лишь то, что у нас под носом? Не эгоизм то, что мы чувствуем только для себя, не замечаю, что другие тоже дышат? Мы воспринимаем окружающих и окружение как декорации к нашим жизням. Я не пытаюсь доказать, что раз все мы конченные эгоисты, то все люди плохие. Степень эгоизма может быть разной. Она может превышать все допустимые нормы. Вот ЭТО плохо. А эгоистами нас создали, и в этом нет ничего ужасного. Это естественно. Многие начнут спорить – а как же война? В чем там эгоизм – люди гибли за своих детей, близких, за нас в конце концов. На самом деле люди сражались за то, чтобы их среда обитания, их декорации оставались неизменными. А дети кто? А потомки? Разве это не есть продолжение нас самих? Не наши гены? Так что же выходит – мы гибли за самих себя, за СВОЮ плоть, за СВОЮ кровь. Все мы плоть от плоти и кровь от крови двух людей, наших прародителей. Назовите их Адам и Ева, даже если предположить, что нас создал Бог – значит в нас есть частичка него, которую он вложил в Адама, от Адама пошла Ева….а далее мы.  Мы защищаем самих себя, заботимся о себе. Разве ни это определяет в сознании людей эгоизм? Просто есть эгоизм естественный, данный нам с рождения. Закон, по которому живут люди тысячелетиями…а есть эгоизм противоестественный – когда нам плевать, если брать все вышеперечисленное, на самих себя кроме одной маленькой частички, нашего бренного тела, оболочки, маленького кровеносного сосудика в целом организме. Именно такие сосудики и нарушают работу всего организма, разрушая его изнутри. Это, так сказать, дефективный ген. Такой эгоизм поощрения не заслуживает. Так кто же тогда я? Человек, полный естественного эгоизма или же дефективный ген, который нужно уничтожить? Я полагаю, что отношусь к первой группе, как все те, кто боролся за наше будущее в ВОВ. В подобной ситуации я бы поступила как они, пошла бы защищать СВОЮ плоть и кровь, как бы страшно мне не было. Ведь я знаю – я никогда не умру. Я буду жить пока существует человечество.


Рецензии