Взрослые-индиго выходят на тропу войны

Вот тут Норвежец положил кучу народу. Ради Идеи. На самом деле, ради внимания к себе.  Поколение это полно таких вот людей без тормозов и внутренних ограничений. Их умильно называют "Дети -Индиго". В умилении забывают, что это такие люди, которые родятся с великолепными фильтрами, врожденными, "чужих базаров". Загрузить им мозги примитивизмом и догматикой совершенно невозможно, а вот свои мысли они умеют скрывать отлично. Авторитетов у таких детей , подростков и вот теперь, взрослых - нет. Всякая пустая идея фильтруется ими, или совсем расщепляется, как негодная, а вот выработанное МЫШЛЕНИЕ у них отсутствует, так как система образования такова. Система образования призвана обслуживать догмы, поддерживающие ту картину мира, которая принята большинством. Вот и всё. У Детей-Индиго развивается громадное Чувство Собственной Важности, даже если их не замечают. Даже - скорее, когда их игнорируют. А потом ТАКОЙ берёт автомат и устраивает самосуд. И никаких страданий "А-ля Раскольников", типичное одержимство ничем не занятого большого и больного, одновременно, Ума. Нечто пришло и развлекло его. И он пошел и развлёкся, "деточка". Религия, даваемая в догме, таким просто ненужна. Они признают силу активного действия, и мысль, дающую реальный результат. Вряд ли кто-то сделает выводы. Не все дети - индиго такие волевые, некоторые, наоборот, уходят в депрессию с шизой, это касается художественных натур.


Рецензии
Позвольте узнать откуда следуют такие резкие утверждения, что индиго - люди без тормозов и ограничений, - люди с громадным чувством собственной важности? Возможно, вы подгоняете под понятие "индиго" многие негативные аспекты, которые несет в себе новое поколение. Вы утверждаете, что у индиго отсутствует нравственность и мораль (вы используете термин догмы). Чем эти слова подтверждаются? Я думаю, что индиго - люди с другой структурой личности, а какова мораль у этих людей и каковы принципы без подробного изучения мы утверждать не можем. "Загрузить им мозги примитивизмом и догматикой совершенно невозможно" - ну и славно! Потому что не надо загружать, нужно помочь человеку почувствовать и понять правильность нравственно-духовных законов. Есть ощутимая разница между "мертвыми" догмами и "живыми" нравственно-духовными знаниями. Если вы говорите что образование не помогает воспитать нравственность в подрастающем поколении, то здесь я полностью согласен! Но тогда выходит все наоборот: индиго способны познавать нравственно-духовные законы самостоятельно, по-скольку, я думаю, они более продвинуты духовно, а "обычные" люди не столь совершенны и поглощают как губки весь бред из образовательных процессов, который потом разлагает этих людей и ведет к различного рода проблемам (выделил бы растление общества). Так что я бы больше по-беспокоился за обычных людей, которые не могут противостоять нынешней системе, направленной на растление общества.

Евгений Титаренко   30.09.2011 23:31     Заявить о нарушении
Дети-индиго бывают ОЧЕНЬ разные, и если их упустить - получаем ничто описываемое. Почему? Потому, что они не воспринимают нравственное на просто веру или через страх ответственности. А гордыня и чувство исключительности, особенно, когда родня "помогает" развивается хоть куда. Я-индиго, особенный, и пошло-поехало. Обычный ребенок ничего необычного "не выдаёт", гордиться особо нечем.-)И грехи обычные и мотивы читабельные.

Генрих Фауст   01.10.2011 00:28   Заявить о нарушении
"Потому, что они не воспринимают нравственное на просто веру или через страх ответственности." - Это факт?
"А гордыня и чувство исключительности, особенно, когда родня "помогает" развивается хоть куда. Я-индиго, особенный, и пошло-поехало. Обычный ребенок ничего необычного "не выдаёт", гордиться особо нечем." - С этих слов можно подумать, что все люди имеют потенциальную абсолютную гордость, которую, заметьте, ограничивает лишь мера силы в этих людях. То есть если человек слаб (к примеру бомж), то и гордится ему нечем, а если же - силен (например, выдающаяся личность), тогда от гордости он не спрячется. В таком случае можно вернуться к неандертальцам, что бы нечем было гордится и вечно пребывать в слабости ради ограничения себя от гордости.
Моя точка зрения такова, что сила всегда является искушением для человека, но некогда не лишает его выбора возгордиться ею или нет. Если человеку дается большое искушение (испытание), в силу поднятия его на высокую ступень развития, значит ему так же дается сила на преодоление этого испытания.
Скорее всего вы утверждаете как себя ощущают индиго по отношению к миру, основываясь на том, как бы вы себя ощущали на их месте. То есть вы, может быть, представляете, как бы вы себя чувствовали, если бы были особенным. Но беда в том что мы не знаем или как минимум не до конца понимаем насколько могут быть особенными эти индиго. Я все же верю что индиго видят мир по другому, себя видят иначе, чем мы себе представляем. Думаю, они умеют любить мир и окружающих их людей, а это противоположность гордости, которая направленна непосредственно на её обладателя. Можно быть сильным, но не восхищаться своею силою, то есть не гордиться собою, не любить себя, а любить ближнего своего, несмотря ни на что.

Евгений Титаренко   01.10.2011 01:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.