Один шаг

Я была самой счастливой девушкой на планете. Да,в мире много счастливых девушек,но я их не знаю и речь не о них.
Все было классно. Окончена учеба,защита диплома на 5. И тот бал,который устроил наш вуз...
Мой первый,белый танец с тем кого я тайно любила. Я мечтала,что однажды он пригласит меня прогулятся.. И мы взявшись за руки пройдем по алеям,паркам,будем целоватся у фонтана и встретим рассвет гденибудь на берегу. Мечты,мечты...
Мечты иногда становятся реальны,но я в это не верю.
В этот вечер,мы танцывали с ним.. И когда все закончилось,немного печальная побрела домой. Я не больно и спешила и вдруг я услышала,что ктото бежит. Это был он. Сердце сладко замерло в груди.
- Слушай,я тут подумал,может пройдемся?
О боже,как я давно ждала этих слов. Мы пошли. Было все. И алеи и парки. И поцелуи у фонтана. Я самая счастливая! А когда мы проснулись на рассвете мы не хотели расставатся.
Так прошло две недели,этих сладких 15 дней,когда я узнала,что беременна.
Я не сомневалась,он будет рад этому и призналась ему. Его слова были как приговор...
- Знаешь,ты взрослая девочка,пойми,я не хочу терять все изза ребенка. Да и ты потеряешь карьеру и фигуру.
Да причем тут фигура,коз...л! Пошел вон,не хочу видеть тебя!
И мы расстались.
Родители тоже не хотели слышать чтото про ребенка,про их внука!
И вот я сижу у дверей гинекологии и совсем скоро ребенка не будет. Радуйтесь!
Но это жизнь,маленькая,крохотная... Пронеслось в голове...
Как тяжело решить...
- Вас вызывают-прервал ход мыслей голос медсестры. -через 5 минут заходите.
Ушла.
А я? Что делать? Шаг и все. Но есть и обратно ход... Шаг,куда?
Решено,иду...


Рецензии
Наверное такие мысли посещали не одну девушку...шаг...надо сделать правильный шаг. Но сначала спросить себя- куда ты хочешь шагнуть?

Серьезная тема поднята в рассказе, заставляет подумать о многом.
Спасибо, Андре. Удачи Вам!

С теплом

Рам Джанэ   22.09.2011 08:36     Заявить о нарушении
Спасибо вам. Рад видеть вас,всегда! С теплом

Андре Кан   23.09.2011 06:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.