Она сопровождает везде

И это не жена, ни мама и даже не мысль о самоубийстве. Речь о музыке. Под ритм музыки как-то легче живется. Без нее все кажется каким-то пресным, сухим. Не представляю, как в прошлом люди жили без каких-либо портативных музыкальных устройств. Нашим бедным предкам приходилось таскать с собой повсюду кучку балалаечников ну или наслаждаться чудными звучаниями в трактирах.
Я, кстати говоря, обнаружил, что о человеке можно судить по той музыки, что он предпочитает. Например, молодой человек, у которого в айподе полно Гуфа и Ак-47, скорее всего, учится в колледже метростроя, за всю жизнь прочел 2-3 книжки, и хотя бы одна из них это меню в «Планета Суши». Сорока пяти летний мужик в автобусе, слушающий «Эйси диси» наверное, считался крутым в 80ые среди прочей студентоты, ну или всегда мечтал им казаться. Его счастье, если это он сам сумел закачать себе в Mp3-шник что-либо, а не сына заставил, пока тот играл в World Of Warcraft. Иначе он обречен на провал. Ну в глазах сына-то точно.
Сегодня произошел довольно таки забавный случай у меня дома. Сейчас лето. Окна в моей комнате открыты нараспашку. Кровать, которую я в основном использую для сна, стоит прямо у стены с окнами. Все было хорошо и эксцессов никогда не случалось… до сегодняшнего дня! Глупая старуха решила покормить голубей. Казалось бы, это очень мило. Я бы тоже так подумал, если бы эта бабка не жила на 3 этажа выше меня. Так вот она, дура, взяла и выпотрошила пакет овса прямо в окно. Ветер, конечно, не мог не воспользоваться случаем и не унизить человечество лишний раз. Он подул. Через 4 секунды на моей кровати находилось около полу килограмма овса. Пока я ругался вслух так, как я бы не хотел, чтобы кто-либо так ругался при мне, бабка огорчилась, но сдаваться не подумала. Миссия еще не выполнена. Голуби поесть-то должны сегодня! Она взяла и еще раз высыпала столько же овса в окно. И хотя ветер умирал со смеху, он и в этот раз вовремя взял себя в руки и подул, как следует. А в этот момент я уже успел вытряхнуть одеяло и присесть на кровать. Мне нужно было прийти в себя после такой неистовой ярости. В тот момент, когда я оказался одним из тех многочисленных объектов, которых атаковало летящее зерно, я воспользовался преимуществами своего музыкального слуха и могу поклясться, что слышал откуда-то сверху голос Гуфа…
Мне часто «кидают предъявы», мол, я не уважаю русский реп и так далее. Слушайте, специально для тех людей, которые это говорят, я сообщаю: Да, я не уважаю русский реп. Считаю его проявлением бездарности. Русские реперы - напыщенные выпендрежные идиоты. И да, там нет никакого смысла. Я слышал довольно много этого убожества. Тем там не очень много. В основном это «Менты козлы», «Мои взаимоотношения с наркотой» и «Понаехали тут». Недавно еще прибавилась «Я хожу в качалку», но это только все усугубило дополнительной щепоткой неудержимой глупости.
Тем не менее, я считаю, что Брюс Маршалл III или, как еще его называют, Slim Shady, или Eminem, совсем даже не плох. Я почти не понимаю слова, может в этом соль? Ох, лучше бы я их понимал. Может быть я бы противился слушать песни Eminema, но зато смог бы смотреть Top Gear в оригинальной озвучке, а не в том дурацком переводе, где Джереми Кларксона озвучивает Максим Меркулов со своим странным голосом, при звучании которого, так и хочется несколько раз покашлять.
Как бы то ни было, пусть лучше все слушают Центр, Ак-47 и Гуфа, чем, к примеру, Linkin Park. Ведь о человеке, который слушает, например, Linkin Park, сказать ничего вообще нельзя.


Рецензии