Кино. Однажды, десять лет спустя

- Идем в кино? - спрашивает подруга Туся. Уже опять лет десять назад.
- Кино? - теряюсь я, - идем, наверное.
Я не была в кино десять лет. Так вот как-то вышло. И - попадаю! Фильм "Анигма". Кто видел, поймет мой "романтический" настрой! Хорошо, что, помимо моего мужа, приглашена приятельница Светка. Мой муж и Туся внимательно следят за сюжетом (они оба - серьезные Львы по гороскопу, ко всему подходят ответственно). А мы со Светкой умираем от хохота, попивая взятый случайно с собой коньяк, и сетуем, что в зале нельзя еще и покурить. Серьезные наши цыкают на нас периодически, не понимая веселья и комментариев, от которых мы сами же и прыскаем в голос.

... Я влюбилась в Него с первого взгляда. В поезде, сразу после посадки. У меня было место №23, а у него - "очко". Двое суток моих страданий, абсолютное равнодушие с его стороны. Нет, ну мы разговариваем, курим в тамбуре. Ненавязчиво вокруг меня образуется вакуум внимания попутчиков - по воле случая я оказываюсь одна молодая женщина на весь вагон. Но не больше. Только раз: он опускает зажигалку в глубокий карман моей юбки, я чувствую, как весьма откровенно, на мгновение, его пальцы сжимают сквозь тонкую ткань моё бедро. Я теряюсь, нервно перевожу на него взгляд, вижу по-прежнему невозмутимое лицо, синие глаза ничего не выражают!
Чем ближе мы приближались к Питеру, тем больше отчаяние наполняло мою душу. Вот сейчас, через двадцать минут, мы выйдем на платформу - всё??? В районе Колпино я не выдержала:
-Я оставлю тебе свой телефон? Вдруг захочешь позвонить?
- Захочу. И я тебе- свой.
- Нет! Не надо.
Я боюсь себя. Я знаю, что буду долго-долго мучится из-за его  молчания, потом всё-же позвоню - и, всенепременно! В самый неподходящий момент. Лучше уж пусть он мне просто не позвонит. Пусть больно, но не отчаянно!
У меня только рабочий телефон. И график работы - сутки через трое.
Недели через три на мой молчаливый взгляд сменный мастер говорит сразу виноватым тоном:
-Тебе не звонили. Никто не передавал.
Мои рабочие тоже ходят на цыпочках, пытаются меня развеселить. А я запираюсь в своем кабинете, никого не хочу видеть. Хотя понимаю реально, что со мной уже все общаются, как с тяжелобольным. Даже водку пьют в слесарке в полном молчании. Тоска и уныние поселяются в некогда веселых коридорах.
И вдруг!
- Звонил, звонил! Олька передала по смене, она сказала, что ты будешь через два дня!
Я гипнотизирую весь день телефон. Тот звонок - только вечером. Под моим взглядом за секунду из кабинета смывает всех.
- Привет! Как - будто мы расстались вчера.
Бла-бла-бла... Были важные дела. Я решил все. Встретимся?
- Да, конечно!
- У тебя или у меня?
Я теряюсь. Это были те времена, когда ТАК не спрашивали.
-У меня, - завороженно отвечаю я.
Мы встречаемся у метро, в его руках розы, шампанское в пакете. Почти молча добегаем до моего дома. Практически сразу оказываемся в постели.
Я никак не могу собрать себя после того, как. Он подливает шампанское:
- Я двое суток там, в поезде. Вынашивал планы, как тебя "поиметь". Где? В плацкартном вагоне. Я сходил с ума от желания. Почему ты молчишь?
- Я? Я расстерялась. Я думала, что в первую встречу мы погуляем, сходим в кино, например.
- Хорошо, - улыбается он, - вставай, одевайся! Пойдем в кино!
- А смысл? - смеюсь я в ответ, притягиваю его к себе и целую.

... Вот так я десять лет не могла попасть в кино. Так что коньяк, распитый со Светкой - был "по поводу". Черт с ним, с кино, а?


Рецензии
"Уж сколько раз твердили миру", что мужики кобели. Но это всего лишь мирское дело.
Спасибо!

Alex Zima   15.04.2022 04:57     Заявить о нарушении
В сей грешный мир, где много нас перебывало, приходит вновь и вновь людей немало.
чтоб опытом столетним пренебречь. И все ошибки начинать сначала )
Как-то так)

Алина Данилова 2   18.04.2022 18:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.