Звучанье нерва

                АБСТРАКЦИЯ. ЖИВОПИСЬ

Сплелись. Звенят. Пульсируют…

И вспышка! Не боли – нет: заряд в крови. Стекает в пальцы, бьётся, выхода дерзая. И горячо.

И знаю, будет больно, как при рождении дитя. И сладко, как в момент зачатья. И буду биться я в объятиях вселенской сути.

И радостно приму её в себя.

И запылаю солнечно и ало. И мало будет красок мне. И над сиренью сиречи прольется синь, и горькая полынь даст бликов седины и те расколют тьму.

И я пойму к чему дано страданье. И будет взрыв. Но уцелею я. Ведь я была всегда…

Дааааааа!!! Да!! Былааааа! С тобой!  И пело всё во мне. Звенело хрусталём…

Вдвоём мы целым были в пыли Мирозданья. И плыли золотой ладьёй в чертоги Созиданья.

И доброю Судьёй Любовь была мне. «Не прекословь, прими всё благодарно!» – Был приговор её. И лучезарно светился взор…

Но как во сне погасли миражи в пыли, во лжи…

И натянулись нервы! И сплелись. И первый крик сглотнула тьма, и боли блик чуть не лишил ума…

Но родились Слова:
            
             Жива!
             благодарю
             Тебя,
             Мадонна!
             Я женщина!
             Я космос!
             Я бездонна!
             Я дарю,
             Любя!
            
             Сплелись.
             Звенят.
             И ритмы
             Бьют
             И рифмы
             Говорят
             Поют
             Про жизнь.
             Держись!
             Ты Женщина!
             Ты Космос!
             Ты бездонна!
            
             Сплелись. Звенят. Пульсируют. Поют. Живут. Живу!
            




Иллюстрация:


Рецензии
Вы знаете, что значит чувствовать пульс всей Вселенной...

Евангелие От Меня   05.08.2015 10:04     Заявить о нарушении
Как здорово, что вы это почуяли, Ольга!
Ведь так важно, чтобы нас понимали...
Не теряйте чуткость, это симптом живого)
С признательностью,

Лариса Бесчастная   05.08.2015 14:47   Заявить о нарушении
У Вас в глазах озорные огоньки и ямочки на щечках... )))
А в творчестве глубина.

Евангелие От Меня   05.08.2015 15:17   Заявить о нарушении
Улыбаюсь, Ольга: ну так Женщина же. Мы такие, с подвохом

Лариса Бесчастная   06.08.2015 12:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.