Рецензии - экспромты - 78

Какая прелесть - рыбка эта!
Я думаю, что песня "щучки" спета...
Нажарю вкусных я котлеток:
Подразним котика при этом...


&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&


А в садах её - запахи флоры,
В ней величие,  стан кипариса...
Её очи - глаза твоей Лоры,
Её кудри, как кудри Ларисы...


&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&


Рассудок, милый, никогда нельзя терять,
Желательно для храбрости, вдвоем...чуть-чуть поддать!
Не против? Вот тогда откупорь ты бутылку,
А  я из кухни принесу - нож с вилкой!
 

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&


Покорность не всегда собой владеет...
Иной  раз -  гордость  разумеет:
Но покорить вам иногда и надо:
Лишь победителю...достанется награда!


&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&


На "себе" познав науку, забирал с роддома внука:
Мне ответили: "Ты - дед? Приготовь тройной комплект!"


&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&


Завеса  дыма  в  сигаретном  смоге,
И молодость, прощаясь, плачет на пороге,
А дым - "вуаль" от одиночества и пустоты,
Закрыться от проблем - желаешь ты...


&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&


Спасибо, друг, спасибо милый!
Всегда приходишь сам: никто не тянет силой,
Я знаю по себе - иду туда, где мне приятно,
Где атмосфера...черт возьми...невероятна!

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Все бывает в мире бренном,
Успокойся...все ведь тленно:
Мысли, чувства, тело, стих...
Как прожить тебе без них?

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

На свадьбе - столько поцелуев было!
Я целый вечер танцевала с милым...
И тостов было - "целая корзина",
Лилось шампанское - на это ведь была причина!

 


Рецензии