Дождь

   


Я смотрю на дождь из окна….
И стою. А значит - живой!
Ручейком бежит – не догнать –
Время по камням мостовой.

Радостно визжит ребятня:
Ей ли о годах горевать?
Вот бы встретил дождик меня –
Было бы, о чем толковать.

Я вникаю в шелест листвы,
Слушая за ним тишину;
В тихий вздох умытой Москвы,
Куда дождь успел заглянуть…

Мне бы, дурачине, прилечь:
Уж давненько не молодой.
Но как будто падают с плеч
Годы, убегая с водой.

И душа восторгом полна:
Пересилил, выстоял, смог!..
Я смотрю на дождь из окна -
А мне снова видится Бог.


      Сайт автора http://skazki2.ucoz.ru/

      С недавнего времени отрыта страничка песен в моем исполнении. Конечно, играю и пою я не ахти как, могу запросто "дать петуха", но любовь к песне заложена с детства, поэтому, как говорят, "на том стою и не могу иначе". Для тех, кто не испугался:

http://skazki2.ucoz.ru/load/muzyka_v_formate_mp3/18

      Так уж сложилось, что большинство песен предназначены для взрослых, но, надеюсь выложить кое-что и для детей.

31 июля 2011


Рецензии
Дни убегают без оглядки,
Но оставляют нам порой,
Как фото, наши отпечатки
В альбоме памяти чудной.
И жизнь, что вертится по кругу,
То дождь, то снег, то зной даря,
Те фото памяти-подруги,
Что сердцу много говорят,
Начнёт листать перед очами -
И прошлое как будто с нами.

О дождь! Он будит каждой каплей
И освежает после зноя.
Застынешь средь потока цаплей,
И нет опять душе покоя.
Ребячьим смехом говорливым
Душа умоется счастливо.

Анна Дудка   01.08.2011 06:51     Заявить о нарушении
Вот ведь вы какой кладезь стихов! На любую тему, однако... определенно, нужно что-нибудь придумать эдакое...)))

Фокин Сергей Николаевич   01.08.2011 21:04   Заявить о нарушении