Родственные души

Стадион… Её взгляд скользил по маленьким словно игрушечным цвета украинского флага сидениям напротив неё. Мысли ползли с той же скоростью  как утренние новички-спортсмены энтузиасты неохотно и сонно передвигались по очертаниям стадиона. Она лениво заглянула в сумочку своей косметички ловко одним оточенным движением, словно рыбак словивший ожидаемую рыбку, извлекла пачку дамских сигарет соответствующего цвета. Сигареты были редкими гостями в её сумочке, скорее даже случайными на экстренный случай, который уже наступил. Ровно шесть тоненьких белоснежных столбиков, которые  на пару минут могли полностью заполнить собой  и своим дымом всё её внимание. Раньше ту же функцию исполняли спички и им отдавалось значительно большее предпочтение: во-первых их было гораздо больше и они не были столь дорогими, но что самое главное эффект от них был гораздо ярче. Она увидела как  загорелся крошечной  красной точкой  кончик выбранной ей сигареты. На пару секунд сам процесс извлечения губами дыма показался ей каким-то мистически-ритуальным, дым  который  через  пару мгновений вырывался из неё ввысь полностью завораживал и приковывал её взгляд к себе, сливаясь тающими линиями с прозрачностью утреннего молочного неба. Его контуры обволакивали её. Лёгкий, воздушный, ненавязчивый и эфемерный он словно гипнотизировал её...
   - Девушка, а можно с вами познакомится? – вдруг услышала она рядом с собой.
Переведя с неохотой взгляд на источник звука, она наткнулась взглядом на парня. Весь его вид громко кричал о том, что он всячески ведёт здоровый образ жизни.
- Нельзя. – негромко, но чётко отозвалась она.
- Но почему?
- Не хочу. А что нового вы мне можете предложить? – и не дожидаясь вразумительного ответа, Она вернулась глазами к своей сигарете.
- Ну, а что бы вам хотелось?
 Вопрос немного сбил её с толку, обычно предыдущих фраз было вполне достаточно, чтобы заставить собеседника оставить её в покое.
- То что мне бы хотелось – вы предоставить мне всё равно не сможете.
- Вы уверены?
- Абсолютно. – ответила она даже не глядя на него.
- А почему?
- Вы производите впечатление примерного человека никогда не совершающего ошибки.
- А разве это плохо? – растерялся он.
- А разве это хорошо? – впервые за всё время она взглянула ему в глаза.
 Зелёные... Образовалась долгая  просторная тишина.
- Почему у тебя такой грустный взгляд? – с нотками сожаления спросил он.
- Молодой человек, давайте вы всё таки вернётесь к своей беговой дорожке, а к своим мыслям и сигаретам. – раздражение от его навязчивости непроизвольно сочилось в интонации её голоса.
  Да и откуда ему было знать как это трудно навсегда закрывать своё прошлое с потерей близкого человека при этом?
- Мне и с тобой гораздо комфортнее находится.
 Она вытянула уже вторую сигарету и тяжело вздохнула. Вежливость можно было откинуть в сторону, потому что судя по всему она на него совершенно никак не действует.
- Я смотрю в твои глаза и вижу что тебе очень грустно, может быть даже больно – почему?
Опередив, её уже продуманный ему ответ, неожиданно спросил он.
- А я смотрю на тебя и вижу очередного мужчину у которого в мыслях и во всём теле только секс и  не намёка  на  что-либо ещё к  нему прилагающееся. – она продолжала сохранять внешнее спокойствие, но его слова попали в самую точку, задев её за живое.
- Мужчина? Однако пару минут назад я был ещё молодым человеком для тебя. – иронично усмехнулся он.
- А вы быстро стареете в моих глазах. – ядовито отозвалась она.
- Не все мужчины такие как тебе сейчас кажется.
- Я что-то не припомню чтобы я озвучивала своё мнение на этот счёт.
- Это и не надо. Глаза у тебя многое говорят вместо тебя, даже если тебе из-зо всех сил хочется чтобы они молчали.
- Мужчина давайте я докурю сигарету и уйду отсюда. – её голос всё ещё  успевал сохранять спокойствие, но внутри всё кипело то ли от гнева, то ли от горечи.
- Да я и не думал тебя обижать. Я просто вижу что тебе больно я не знаю почему, но мне очень хочется это узнать.
- Зачем?
- Потому что я хочу понять тебя.
- Меня? – удивление просочилось в её взгляде и голосе.
Он улыбнулся.
- Видимо на многих девушек это производит должный эффект – тут же опомнилась она, восстановив свой безразличный вид.
 Он рассмеялся и бесцеремонно разместился рядом с ней. Со стороны можно было подумать, что это давние друзья знакомые чуть ли не с раннего детства наконец-таки встретились после долгого времени разлуки.
- Итак почему тебе плохо? - назидательно поинтересовался Он.
- Да я не собираюсь ничего тебе рассказывать, тем более из личного.
- Почему?
- Потому что ты мужчина.
- И что?
- Вам нельзя доверять...
- Потому что все мы бесчувственные скотины с единой мыслью в голове и то о сексе. – насмешливо и проницательно закончил её фразу он.
- И сейчас конечно же ты мне сообщишь что ты вовсе не такой, а особенный – поднося к губам сигарету скептически произнесла она.
 Сигарета застыла в сантиметре от её губ, одним движением отлетела в сторону и она внезапно ощутила вкус его губ, влажность его языка, его рука медленно и ласково коснувшаяся и проводящая по её золотистым блестящим на солнце волосам.
Она ожидала от него чего угодно, но только не этого. Поэтому через мгновения просто наблюдала блеск его зелёных глаз возле себя.
- Ты не думала, что может станешь моей женой, матерью моих детей, как мы вместе будем держась за руки забирать их из садика, а потом школы, как до этого я буду носить тебя на руках и устранять с твоего лица белую вуаль до того мгновения как ты скажешь “да”, что я буду любить тебя так как ты никогда не испытывала и не знала до этого, заботится о тебе, принимать тебя такой какая ты есть, и наслаждаться даже этим несносным для меня запахом сигарет, потому что это часть тебя, проникать в тебя, дарить тебе себя целиком, целовать каждую клеточку твоего тела, испытывать жажду без твоего дыхания рядом?  Ты  не думала обо всём этом? – его голос звучал негромко,но отчётливо, на едином дыхании с какой-то стальной мужской уверенностью, а взгляд всё это время не отрывался от её глаз. – Не думала? А вот я успел всё это себе представить, когда  наблюдал со стороны, как нервно и неумело ты закуриваешь сигарету и она танцует от дрожи в твоих руках,  как пытаешься казаться сосредоточенной испытывая сильное раздражение от того что кто-то посторонний пытается постичь тебя и вторгнуться в твоё личное пространство, как ты окунаешься  взглядом в дым как в волну, чтобы уйти от боли у тебя внутри.
 Она  не заметила как по её лицу уже катились слёзы в потоке его слов. Она ощутила нечто такое родное, что никогда раньше не чувствовала, слушая и глядя на этого человека. Его рука до этого держащая её голову  плавно, но настойчиво прижала её к своему плечу.
- Бедная моя маленькая девочка, это сколько же всего тебе пришлось пережить до этой встречи, пока ты меня ждала. – его шёпот нежно касался звуками горячего дыхания её ушка.
Он всё сильнее  и крепче обнимал её.
- Не отпускай меня, пожалуйста. – как будто не своим голосом, очень тихо, робко и совсем по-детски попросила она.
- Я нашёл тебя и я никуда больше тебя не отпущу... - эхом звучал ответ.
- Эй девушка! Ну вы бы хотя бы совесть поимели! Тут люди спортом занимаются, к здоровому  образу жизни приобщаются , а вы тут со своей сигаретой дымите!
Она открыла глаза и увидела перед собой тучную тётю Зину, главную дворничку их квартала с метёлкой и совком наперевес, чей авторитет  в совокупности с её мощной комплекцией  давил всех окружающих  и населяющих  её владения  жителей.
- Вон как надымила, нет чтоб бегать начать со всеми, а  она сидит   кислород  тут травит , его итак мало  осталось, знаешь какая загазованность везде?
 Такое внезапное  громогласное внимание к её персоне в её планы явно не входило  и Она тут же встала потушив сигарету.
- Я уже ухожу. – спокойно ответила она  оглядываясь по сторонам, но кроме могущественной, негодующей всеми фибрами сознания тёти Зины, рядом никого не оказалось.
Гневный монолог тёти Зины уже продолжился без её участия, пока она спешно и стремительно направлялась к выходу.
  Что это было?  Видение? Сон наяву? Мысли окутанные дымом обычных сигарет внезапно перевоплотившиеся в образы? Или просто её желания, которые она тщательно скрывала от самой же себя? А может быть всего лишь фатум?   
 Мысли всё быстрее  кружились в её голове  обгоняя  друг друга по значимости. Она наконец-таки  быстро перешагнула  каменную чёрную арку  стадиона, как  вдруг  совсем рядом она услышала уже до боли знакомый голос, который сбил все её размышления.
 - Девушка, а можно  с вами познакомится? – Она перевела взгляд из под ног вверх и увидела всё те же  блестящие  зелёные глаза.
Непроизвольно впервые за долгое время её лицо расплылось в искренней и чистой улыбке.
  Теперь она точно знала что это всё таки был фатум, предчувствие родственной души, которую она наконец таки встретила.


Рецензии
Мы так часто теряем ориентиры, иногда случайная встреча решает всю нашу жизнь но не всегда в ту сторону в которую нам бы хотелось. Мы отчаянно ищем, иногда мечтая, иногда твердо двигаясь к цели-мы самые совершенные на планете, но так и не научились понимать знаки,что нам посылают свыше или из под полы... Ваше произведение, дорогой автор было прочитанно мной не единожды,каждый раз я понимаю насколько глубоко Вы познали человеческую душу! Я очень надеюсь,что скоро в книжном магазине я увижу бестселлер под Вашим авторством. Хотелось бы Вам поделать писать много и писать о глубинах сознания главных героев так,как только Вы умеете-с силой, радостью открытий, фантастической ловкостью и искрометным,порой неожиданным, юмором. Мне кажется, Вам стоит попробовать описать действие с мужчиной в главной роли- Вам удалось познать мужскую душу, думаю и жизнь ему тоже придумать сможете достойную-какой он заслуживает! Удачи Вам, во Всех начинаях и устремлениях! Буду рада читать Вас снова!

Катерина Кудимова   12.04.2012 23:31     Заявить о нарушении