Любимая

Моя любимая подруга,
Я для тебя готов на все,
И стать врагами с лучшим другом,
И сердце вырвать из груди.

Я не могу держаться больше
От твоей нежной красоты,
И быть хочу с тобою рядом,
Тебе дарить прекрасные цветы.

Ты лучше всех,
Ты всех прекрасней.
Твои глаза пылают страстно,
С тобою быть прекрасно и опасно.

А если скажешь ты мне да,
Мы вместе будем навсегда.


Рецензии
Если говорить без реверансов, то стихотворение "сляпано" из эмоций, неправильной стилистики, нарушения ритма и рифмы. В итоге - это не стихи, а насмешка над ними. Думаю, что автору хватило пяти минут, чтобы слепить это творение, совершенно не уважая правила стихосложения.
Даже нет смысла критически разбирать творение, потому что нет ни одного из четверостиший, где было бы все правильно. Почитайте классику уж что ли...

Татьяна Хожан   16.11.2011 01:05     Заявить о нарушении
Да, пожалуй соглашусь с вами, Татьяна, "слепил" я его, действительно минут за 10, как вы правильно заметили, из эмоций и простого сложения похожих слов. После написания данного "детища", я всерьез задумался, а стоит ли вообще писать стихи.
Хотя, пожалуй, в одном я с вами не соглашусь. Я совершенно не хотел насмехаться над стихотворениями, и великими поэтами, в частности. Прозвучит банально, но я, как и большинство людей, сначала сделал, а потом думал. Так, порой, напишешь, что нибудь, а потом думаешь: "И это я написал?" Спасибо, за то, что нашли время написать мне данную рецензию. Всегда надеялся, что найдется человек, способный конструктивно раскритиковать меня.
С большим уважением, Андрей.

Андрей Данько   16.11.2011 21:40   Заявить о нарушении
О! Ответ настоящего мужчины, а не нытика - "непризнанного гения". Значит, мы сойдемся во мнении, что на любое дело надо достаточно времени и терпения, ну и еще немного знаний.
И в этом случае приятно иметь дело с адекватным человеком.
Вот одна ссылка на учебник стихосложения.
http://stihi.ru/uchebnik/ Не обязательно его штудировать от корки до корки , но напомнит основы наверняка.
И совет "препода" - не показывать неоконченную или слабо произведенную работу НИКОМУ! Секрет в том, что часто в жизни бывает - человека судят по первому впечатлению или поступку. Бывает, первую ошибку трудно исправить, потому что "уже сложилось мнение" - неважно в чьих глазах - преподавателя, красивой девушки, руководителя отдела, министра - в зависимости от места работы - и читателя, конечно.
(Я не сильно занудствую?) Если что - буду рада помочь, хотя не профессионал, конечно - просто в жюри разных конкурсов участвовала - в Стихах.ру и в Прозе.
Творческих и жизненных удач!

Татьяна Хожан   16.11.2011 23:53   Заявить о нарушении
Спасибо!

Андрей Данько   17.11.2011 15:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.