Волшебная сила искусства

    Потрясающей красоты скульптурное тело Мариса Лиепы с такой сильной внутренней энергией,что она захватывала тебя целиком! Ведь его Красс, фактически герой отрицательный, в реальности был более политиком,чем храбрым воином.В исполнении же великого артиста балета он затмевал собой даже Спартака,борца за свободу,которого танцевал Васильев.Не только отточенность сильных, размашистых и благородных движений придавали образу сценическую законченность.Лиепа был не только талантливый
танцовщик,но и прекрасный драматический актер.Благородство и породистость были его неотъемлемыми качествами на сцене.

... Входя в просторный лифт бывшего министерства культуры,а ныне Дома актера,что на Старом Арбате,я увидела небольшую мужскую фигуру,увлеченно читавшую партитуру.Лицо показалось мне очень знакомым,с озорным блеском светлых глаз.
-Конечно же!Это Марис Лиепа!-осенило меня.
  Я не раз в своей жизни встречала артистов,но никогда не хотела казаться назойливой,тем более просить автограф.Хотя знала,что узнаваемость для них значит многое.Я не стала мешать процессу чтения партитуры.Только краешком глаза наблюдала за его мимикой. Лицо Лиепы жило своей жизнью и менялось с каждым тактом партитуры.Как жаль,что
лифт так быстро доехал до первого этажа.Двери открылись, и я вышла.Притворившись,что что-то забыла в сумочке,я немного замешкалась,чтобы еще раз взглянуть на великого артиста. Он не выглядел мощным Крассом,хотя балетная стать чувствовалась и со спины.Но для меня он навсегда запомнился на сцене большим и мощным,олицетворением мужской силы и благородства.


Рецензии
Чудесно написано.

Игорь Леванов   31.07.2011 19:11     Заявить о нарушении