Словно две звезды

             В подарок тому, кто любит и ждет.

Мы с тобой, словно две звезды...
Две безымянные звезды в полночном небе...

Я - нежная и маленькая голубая звездочка на пустынной стороне бескрайней ночи
и ты - яркая сверкающая оранжево-желтая звезда в хороводе миллионов звезд западного склона...

Сверкаешь и искришься... Подмигиваешь, излучая свет... Манишь и очаровываешь...

Хоровод из ярких красавиц-звезд рядом кольцом пугающе окружает тебя...  И, кажется,что к тебе никогда не пробиться... Не достать... Не коснуться... Не дотянуться...

Не ощутить и не прижаться...
Не согреться твоим теплом и не озариться твоим светом...
Чтобы просто прикрыть глаза и замереть от блаженства...
Умереть от счастья... ты - рядом...

Умереть сегодня ночью... Растаять в твоей Любви вместе с рассветом...
Чтобы потом... Завтра. Возродиться вновь.
Возродиться с новой силой Любви для новых минут нашего счастья...

Умереть и возродиться вместе. Вместе с тобой.

А пока...
Пока я жду.

Жду пока свет твоей звезды коснется меня своим теплом...

Смотрю в ночное и бескрайнее небо...
 Где мы с тобой,словно две звезды...
Моя, нежно-голубая, и твоя, чувственно-желтая... перемигиваются и говорят друг другу то, что понятно только им... Им и никому больше.

- Я люблю тебя, - взгрустнув от разлуки, шепчу я и небо окутывает моя голубая нежность...Моя нежность для тебя. 
- Я люблю тебя, - кричишь ты, и весь небосвод озаряется желто-оранжевыми искрами. Искрами твоей Любви. 

И тогда мне хочется крикнуть так... Так, чтоб услышали все! Чтоб услышал ты!!! Услышал там, далеко, на  другом конце грустного ночного неба.

- Я знаю!!! Моя Любовь к тебе вечна. И она умеет ждать. Ждать!!!

Ты меня слышишь, любимый?!..

Я люблю тебя и готова ждать вечно!!!
Вечно. Пока на небе не потухнет последняя звезда.


Рецензии
Умереть и возродиться вместе. Вместе с тобой....

ЧТО ЖЕ ТЫ ДЕЛАЕШЬ ,МИЛАЯ??? ПЕРЕЧИТЫВАЮ В КОТОРЫЙ РАЗ УЖЕ!!!! СПАСИБО ТЕБЕ ,МОЯ ХОРОШАЯ !!! ВСЕГДА ЖДУ ТЕБЯ!!

Галит Галь   06.08.2011 11:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.