Светка

Светка уже в пятый раз пыталась рассказать о том, как одинока. Понимала, что пьяна, что бывшие одноклассники слушают ее вполуха. Все галдели, переговаривались между собой и ждали, когда она закончит внеочередной тост. Чтобы достучаться до них, внешне таких благополучных, срывалась на крик. Повторялись слова, путались мысли.

– Да, я провела жизнь с больной мамой и нисколько об этом не жалею!
Отчаянным рефреном в голове: «Меня никто никогда не любил!»

– Я воспитывала племянников, и они до сих пор не могут без меня.
«Могут и уже начали забывать. О, боже, почему я не родила, как та же Бэлка?! Пусть без мужа, зато у нее есть сын, уже взрослый парень. И теперь она не одинока!»

– Я не жалею, что жизнь так сложилась, я нужна была маме, сестрам и братьям, я помогла им вырастить детей!
«За что мне это?! Как они мне надоели, сытые, довольные!»

…Как и в прошлый раз, ее довозил Руслан. Тогда она не решилась прижаться к нему, поцеловать, ощутить мужской запах. Сильно щемило сердце, она говорила торопливо и взволнованно, стараясь унять что-то, отгоняя прочь тоскливый момент расставания: «Ты звони мне просто так поговорим можешь же  ты позвонить поболтаем может встретимся запиши мой телефон можно же просто так…».
Машина остановилась, она прильнула губами к его губам. Сердце рвалось из груди: «Пока!» Она вышла из машины, в голове пронеслось: «Я одарила его улыбкой!» Прощально мелькнули красные огоньки фар. Светка устало направилась к подъезду.


Рецензии