Бритая голова - это сексапильно?

"Найти хорошего парикмахера гораздо сложнее, чем удачно выйти замуж", -  шутят француженки.
Шутка - шуткой, но в ней немалая доля истины. Поэтому один раз поймав удачу за хвост, нужно суметь её удержать, а удержав, быть покладистой и идти на поводу маленьких слабостей Мастера.

Основная "слабость" моей Иришечки - непунктуальность, в остальном - это милейшая девушка, с прекрасным творческим видением и умением создавать причёски необыкновенной красоты. Поэтому сегодня, придя в салон и не застав Кудесницу на рабочем месте, я поудобнее  устроилась в уютном креслице и с интересом стала наблюдать за работой других мастеров.
 
Парикмахерское действо с детских лет было для меня удивительно притягательным. Мне нравилось прислушиваться, как радостно позвякивают ножницы, следить, как меняется форма причёски, цвет волос, преображается лицо человека  и на его губах появляется улыбка!

О профессионализме молодых людей, работающих в салоне вместе с моей Феей, судить не могу, потому что с тех пор, как я на деле узнала Иришу, мне и в голову не приходило ей изменить!

Наблюдая за юношами, ловко орудующими электрическими бритвами за соседними современными гидравлическими креслами, я была  ошеломлена тем, как минут за двадцать четверо мужчин разного возраста и социального статуса на глазах у заинтересованных посетителей были подстрижены "под ноль".
Как с конвеера сходили лысые клиенты под заверения работников салона, что новый стиль придал им сексуальности и мужского шарма.
Меня это слегка рассмешило, ибо последним из них оказался молодой розовощёкий парень с круглым лицом и курносым носом. Друг величал его Иваном, хотя тянул он лишь на "славного Ванятку".

Я, конечно, мысленно согласилась с тем, что иногда  бритая голова выглядит довольно симпатично и притягивает заинтересованные взгляды женского пола, взять хотя бы Брюса Виллиса... С лысой головой Крепкий Орешек стал ещё круче, не то, что с накладным коком!
Или, к примеру, Игорь Крутой...  Тоже интересный мужчина. И даже очень брутальный.
Но ведь для подобной подачи нужно иметь соответствующее лицо! И оно должно быть сексапильным в любом "оформлении".  А  тут  Ванятка...
Круглолицый и румяный,  парень стал похож на помидор, готовый вот - вот лопнуть от спелости.
Виртуозно спевшееся трио, состоящее из двух мастеров салона и подметающей пол уборщицы, в унисон  пыталось внушить Ивану то, что  никак не отражалось в зеркале.
По-детски смущаясь,  он неловко переминался с ноги на ногу, поглаживая широкой  ручищей по темени.
Правильно, Ванятка, сомневаешься!  Не твой это стиль! Кудрявый русый чуб гораздо гармоничнее сочетался бы с не совсем прямым носом.
Воображение тут же обрядило хлопца в красную холщовую рубаху,  по краям рукавов и подолу расшитую узорами и  низко подхваченную опояскою, лазоревые порты, сапоги с набором, да тёмный картуз с низким околышем..

Эх, Вань, не стригись ты больше "наголо", не надо!
Да и вы, ребята, ждущие своего часа, поглядите сначала в зеркало, может, не стоит так себя  "обнулять"?!  Не будут девушки млеть от вашей мужской неотразимости! Хотя....


Рецензии
А как же Вы про меня-то забыли?! Нас теперь пятеро таких: Брюс Виллис, Игорь Крутой, Игорь Матвиенко,Дмитрий Нагиев и... Ваш покорный слуга, т.е.Я! Мне тоже захотелось быть брутальным, выглядеть довольно симпатично и притягивать заинтересованные взгляды женского пола! Чем я хуже Нагиева?! Я тоже захотел сексуальности и мужского шарма! И вот я брит наголо уже третий день! Секретарша меня не узнаёт,каждый раз осеняет себя крестным знамЕнием как только меня видит. Бухгалтер при виде меня деньги в сейф прячет, а охранники в офисе подобострастно улыбаются, и интересуются, как давно я "с зоны откинулся", и по какой статье "срок мотал"? Пока заинтересованных взглядов женщин не наблюдаю... Вот полицейские, те да... смотрят на меня изучающе, вероятно, видя во мне потенциального клиента...
Бритоголовый, задумчивый,

Владимир Гонтарь   07.03.2013 15:16     Заявить о нарушении
Ах, какая досадная ошибка вышла, уважаемый Владимир! :-(((
А что если я попытаюсь реабилитироваться? Как считаете, есть у меня шанс?
К примеру, в абзаце: " С лысой головой Крепкий Орешек стал ещё круче, не то, что с накладным коком! Или, к примеру, Игорь Крутой... Тоже интересный мужчина. И даже очень брутальный." можно заменить Игоря Крутого на Вас. Ему народной любви и так вполне хватает, не говоря уже о женском обожании! :-)
В этом случае текст будет выглядеть так: "С лысой головой Крепкий Орешек стал ещё круче, не то, что с накладным коком!
Или, к примеру, Владимир Гонтарь... Тоже интересный мужчина. И даже очень брутальный."
Буду теперь ломать себе голову...

Рефлексирующая,

Татьяна Ибрагимова   07.03.2013 20:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.