Наказание любовью

Мы вышли из дома в сад. Я сломал огромную ветку персидской сирени и положил её на переднее сиденье твоего автомобиля. Ты села за руль, с улыбкой  посмотрела на меня. Боковое стекло поплыло вверх,  "Мерс" на  большой скорости,  как ты любишь, вырулил за поворот и быстро  отдаляясь,  превратился в точку...

Я вернулся в дом. Соскучился... ты только что ушла, а мне уже плохо... Пусто и одиноко. Лишь мой домашний  любимчик, персидский кот, приводил себя в порядок перед очередным свиданием.

"Хорошо тебе, -  взяв кота на руки, сказал я, - прибежал к своей пассии, "отлюбил" по полной программе и, не отвечая за последствия, обратно домой!"

Кот внимательно меня выслушал, но, как только я замолчал, начал "брыкаться". Отпустив его, я открыл дверь веранды. Кот шмыгнул в дверной проем и исчез.

Я сварил себе кофе и налил ароматный напиток в чашку: в твою чашку. Тёмно - фиолетового цвета с золотистым вензелем.

Прикоснулся губами к краю, отпил глоток, совершенно не ощущая вкуса.
Эту чашку касались твои губы... я задержал её  у своих губ - горячая! Такая же, как и её владелица.

Прошел в гостиную. Всего лишь полчаса назад ты отдыхала в этом кресле, а я сидел на ковре у твоих ног, обняв колени своей любимой женщины...

Ты опустила руки в копну моих волос, я посмотрел на тебя, нежно обнял твое лицо,   и поцеловал. Потом резко поднялся и стал целовать твою шею, мочку уха.

Я всегда просил тебя снимать серьги, чтобы не причинять тебе боль. Я не могу делать тебе больно, потому, что физически чувствую её сам!

Однажды в самолете, когда я летел по делам службы в Японию, у меня  неожиданно появились боли в боку. Весь перелёт, не покидало чувство тревоги.

Лишь через два дня, когда твой телефон стал доступен, а я, вымотанный до предела страшными предположениями, узнал:  тебя прооперировали - банальный аппендицит...

***

Наша встреча с тобой произошла случайно. Твой муж - хороший приятель моего шефа. На  одной из вечеринок, мы с тобой и встретились.

Когда ты зашла в ресторан, от тебя невозможно было оторвать взгляд:  жгуче черная  копна волос, веер ресниц  обрамлял проникновенно зелёные  глаза, а фигура богини подчёркивало длинное вечернее платье. Блеск бриллиантов,  взгляд свысока... Божественно!

После "хорошей" порции коньяка я, когда ты осталась одна за столиком, пригласил тебя на танец. Только  прикоснувшись
к твоим пальцам я понял, что пропал... Я видел только твои зеленые глаза и больше ничего!

Пару  месяцев я искал  встречи, и как бы  "случайно" столкнулся с тобой на парковке, где ты оставляла свой "Мерседес".

Некоторое время мы перезванивались, звонил в основном я, а потом...

Потом ты впервые переступила порог моего дома. Мы все взрослые люди и прекрасно понимаем, зачем и для чего мужчина и женщина встречаются наедине: чтобы любить!

Когда в слову "любовь" добавляется слово "страсть" - эту гремучую смесь  огня, темперамента и безумия, невозможно описать: её нужно  только пережить...


                продолжение следует.

              http://www.proza.ru/2011/08/01/78


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.