Неожиданная встреча

Неожиданная встреча


Находясь на лечении в санатории Монино (Подмосковье),  я случайно встретила знакомого Бориса Анатольевича Семенова. Мы узнали друг друга, хотя после последней встречи прошло 15 лет.
 А познакомилась я с ним и его женой Жанной Георгиевной – черноволосой красавицей с черными притягивающими глазами, чуть припухлыми губками и розовыми щечками - в Ялте, где мы отдыхали в пансионате. Жанна была чуть старше меня, в то время ей было лет тридцать пять. Была она небольшого роста, с очень стройной фигуркой, по натуре веселая. Борис был среднего роста, лет на пять старше жены. Фигура его тоже была стройной,  волосы, каштановые, держались на голове шапочкой.
Борис постоянно веселил компанию, с которой мы проводили время. И муж, и жена блестяще держались на воде и хорошо плавали.
Многие мужчины примкнули к нашей компании. Время мы проводили беззаботно и весело. Лазали по горам, ходили по вечерам на танцы, много купались. Было очень заметно, как мужчины липли к Жанне, как на сахар. Постоянно крутились возле нее, танцевали наперебой, даже Борису не удавалось с женой повальсировать. Жанна была обворожительна и привлекательна. Муж вида не показывал, что ревнует свою жену. Он очень владел своими чувствами и собой. А танцевал он со мной. Говорил, что со мной легко танцевать.
После Ялты мы продолжили семьями дружить. Мы бывали у них в однокомнатной квартире в Москве у метро Динамо, и они приезжали по праздникам к нам. Очень любили лес. Мы все вместе ходили за грибами. А зимой чаще встречались у них, бывали в театрах на концертах, гуляли в парках. Где бы не появлялись, мужчины взглядами не пропускали Жанну, даже проходя, оборачивались.
Так прошло три года. Однажды Борис, когда мы остались одни, с грустью пожаловался мне на Жанну:
- Трудно с ней жить, у нее постоянно имеются любовники. Не знаю, какие меры к ней применять. Когда я ей говорю об этом, она отшучивается, иногда говорит, мне нравится, когда за мной мужчины ухаживают.
Я ему ответила, что не могу ничего советовать, решать надо самому.
И вот однажды Жанна позвонила мне и сказала ошеломительную новость:
- Знаешь, я выхожу замуж за другого. С Борисом мы расстались.
 Я ей ответила:
- Жанночка, как бы тебе не пришлось потом жалеть.
Она резко ответила:
- И ты меня не понимаешь, - и положила телефонную трубку.
 Дружба наша с тех пор прекратилась. И вот эта встреча. Борис Анатольевич  немного постарел, но одет был опрятно, все такой же стройный и привлекательный. Мы встрече обрадовались. Он меня обнял и поцеловал в щечку, расспросил, как мы живем с мужем и детьми. Потом сели на скамеечку и проговорили долго.
-Как живет Жанна? Если вам неприятно можете не отвечать, - спросила я.
-Нет. Могу. У меня все уже переболело. Слышал, что она часто меняет мужей. Говорят, изменилась в худшую сторону.
-Ну, а Ваша жизнь, Борис Анатольевич, как проходит?
-Я лет пять тому назад обосновался в Крыму. Работаю на рыбацком судне, работой доволен. Живу в береговом поселке в доме новой жены. Очень доволен ею. Словно новое счастье приобрел. Жена - Ирина Николаевна - не работает, содержит домик.  Имеется огород, выращиваем виноград и сдаем его государству.  Кроме винограда, есть у нас садик, растут ягоды и фрукты. Овощи выращиваем. Купили мы с ней машину и урожай отвозим на рынок и сдаем государству. Ни в чем не нуждаемся. Я приглашаю Вас с мужем приехать к нам отдохнуть, покушать винограду, овощей, ягод, фруктов. Мы с женой будем рады.
Я, в свою очередь, пригласила его с женой к нам в гости.
-А муж-то у Ирины Николаевны был? - спросила я.
-Да, он был капитаном рыболовецкого судна, погиб во время шторма. Детей  у них не было. И у нас с Жанной не было. Пока живем одни. Приезжает к Ирине Николаевне племянница иногда. Повеселее бывает.
-Вот мы с Вами и поговорили. Я очень рад нашей встрече. Не забывайте нас, приезжайте к нам, - на прощанье сказал Борис Анатольевич.
Лечение в санатории у меня закончилось, и Борис Анатольевич проводил меня на вокзал. Там мы и простились. Больше я их не видела, а приехать к ним в Крым так и не удалось.
Да и Борис с женой так и не приезжали к нам.

Фото из интернета.


Рецензии