Помнишь?

- В богатсве и бедности, в красоте и убожестве, в болезни и здравии. Пока не разлучит нас смерть.

Помнишь эти слова? Помнишь, какой холод был в церкви, и снег лежал на полу, а на окнах, через которые пробивался вечерний свет, стыли морозные узоры?

Знаю, что помнишь. Я хотел рассказать тебе о том, что помню я. Ведь память - вещь драгоценная. Я это понял совсем недавно. Совсем недавно...

Перед тем, как я услышал от тебя слова венчальной клятвы, мы исповедовались. Нерушима тайна исповеди, знаю. Но я невольно услышал часть из того, что ты говорила священнику. Я и не знал, что ты так одинока... Не представлял себе всех масштабов кошмара, в котором ты жила - по моей вине. Да, именно по моей. Потому как не струсь я несколько лет назад - не было бы этого всего. Но я струсил. И если сейчас все иначе, то спасибо за это Богу, который помог мне, и тем двоим, которые и без имен себя узнали бы. Один - там, далеко, в небе. А другая - здесь, на этой земле. Но я отвлекся.

Я помню твой профиль, бледные щеки, по которым жемчужинками катились слезы. О ком ты плакала? О нас ли, или же о том, из-за которого мы здесь? Я не знаю, и не узнаю ответа никогда. Но я просто помню твои слезы. И слышу твой спокойный, чуть хриплый голос, произносящий слова венчальной клятвы. Твоей клятвы - мне. Я помню лед твоей руки в моей, и глаза, в которых бесконечность смешивалась с горечью. Помню, как долго ты смотрела на меня, прежде чем ответить "да" на вопрос священника. Темные стены маленькой поселковой церкви, свечи, пламя которых вот-вот задует ветер, проникающий в эти стены  через щели... Я это помню. И помню свой собственный голос, такой странный, незнакомый мне самому, произносящий слова нерушимой венчальной клятвы. А венец всему - поцелуй, который был непохож на тот, которым принято обмениваться на венчании. До того момента я целовал тебя всего 4 раза. С перерывом в несколько лет, как ты помнишь. И вот мы с тобой - перед алтарем, муж и жена перед Богом. Я наклоняюсь к тебе, а ты плачешь, и на твоих губах теплые капли, я чувствую их, и понимаю, что и сам готов заплакать. Помнишь?

А потом был отель. Богом забытая дыра, которую и отелем-то назвать сложно, так, ночлежка. Но мне было плевать, потому что именно там я и ты, мы были вместе - в первый раз после того, как стали мужем и женой. Ты помнишь, как это было? Как ты боялась выйти из ванной, а я не мог поднять глаза на тебя... И когда ты все же вышла, я не сразу выключил свет. Просто не мог, как в ступоре сидел каком-то. Чего мне стоило взять себя в руки... Но и это прошло. Я выключил свет. Ты помнишь, что было дальше?

Я опускаюсь на постель рядом с тобой. Сначала просто легкими поцелуями покрываю твое лицо, стараясь сдержать дикое желание, нарастающее с каждой секундой. И вот твои руки сомкнулись у меня на шее, ты притягиваешь меня к себе, я нахожу твои губы... В первый раз... Я не знаю, откуда это приходит. Будто я помню, как надо, что, где. Я ласкаю тебя, пытаясь поймать твой взгляд. Твои глаза полузакрыты, я вижу это, так как в этой ночлежке нет плотных штор. Твоя ладонь в моей, пальцы сплетаются, до боли, до сладкой умопомрачительной боли я хочу, чтобы ты стала моей. Совсем и навсегда. "Я люблю тебя" - тысячи раз повторяю я, продолжая целовать твое лицо, твое тело, твои руки. Я и не знал, что у тебя такая шелковая кожа... Не знал, прости.

Я тогда потерял счет времени. Немыслимое ощущение блаженства, счастья - все это, плюс восторг - было со мной в ту ночь. А помнишь тот момент, когда ты коснулась моего лица рукой? Ты будто хотела изучить каждый его сантиметр... У тебя такие нежные пальчики... Ты касалась ими моих губ, а я целовал их, закрыв глаза... Потом я обнял тебя, и мы целовались - долго-долго - помнишь? А когда я, повинуясь какому-то непонятному импульсу, дотронулся до твоей груди, ты прикусила губы... Помнишь? Вскрик, от которого я вздрогнул. Я даже не сразу понял, что произошло... Думал, что тебе было больно... Но это было только начало. Твои руки легко, как крылья бабочки, касались меня, а твои коготки впивались в кожу, доказывая, что тебе хорошо со мной. Ты откинула голову на подушки, а я целовал тебя в шею, в плечи, пока в какой-то момент не понял, что довел тебя до экстаза только одним - поцелуем в то самое место, где шея плавно переходит в плечо. Твои руки застыли на мгновение, а потом ты обняла меня, прижимая к себе, и раздвинула колени. Я отчетливо помню этот миг. Интуитивно я понял, чего ты хочешь, и чего ты ждешь от меня. И мне так хотелось, чтобы именно в этот первый раз тебе было хорошо. Не знаю, получилось ли у меня... Но когда я вошел в тебя, когда ощутил обжигающее влажное тепло, услышал твой стон, заменящий слово "да"... Я потерял голову. И я не помню, сколько это продолжалось - час, два - целую вечность? Сначала ты обнимала меня, гладила по плечам, по спине, но потом твои руки вцепились в простынь, и я услышал твой шепот:

- Я больше не могу... Пожалуйста...

Не сразу я понял, о чем ты. Но когда до меня дошел смысл твоих слов... Боюсь, я в тот момент повел себя грубо. Даже жестко. Но я потерял контроль. Полностью. В первый раз в жизни. Я отчетливо помню, что было. Помню свои резкие движения, и то, как ты тянулась ко мне... Быстрее... Еще быстрее... Финал. Взрыв. Но меня больше всего ошеломило то, что твои глаза были широко распахнуты. И я не мог оторваться от них, и видел то, что не дано видеть никому больше. Физиология - это одно, и хотя мне было больше, чем хорошо, я испытал и еще один вид оргазма - ментальный. Не знаю, есть ли такой, но для меня он существует, и я его испытывал и испытываю всегда, когда я смотрю в твои глаза в момент твоего экстаза.

И вот, уже после этого сумасшествия, перебудив, наверное, половину гостиницы, я лежу рядом с тобой, и разглядываю уголек от сигареты.

- О чем ты думаешь? - слышу я твой хриплый слегка, негромкий голос

- Не знаю. Я не думаю. Я просто вне мира. Наверное, точнее не объяснить. - отвечаю я, улыбаясь. Возможно, я должен был обнять тебя в тот момент, сказать, что я люблю тебя. Но мне этого не хотелось. И я откуда-то знал, что и ты не хочешь этого. Потому что и ты - вне мира.

- Почему ты не закрыла глаза? - решился спросить я.

Помнишь? Я ждал твоего ответа так, как если бы от него зависела моя жизнь. Ты ответила не сразу. Встала, завернувшшись в простынь, закурила, откинула занавеску. За окном лежал снег. Я подошел к тебе, обнял сзади, и уткнувшись в твои волосы, пахнущие чем-то умопомрачительно вкусным, спросил еще раз:

- Почему ты не закрыла глаза?

- Потому что я часто видела тебя во сне. С закрытыми глазами. А сейчас хотела продлить чувство реальности. Я хотела запомнить тебя. Навсегда.

И в этот момент я понял, что мне никогда не разгадать тебя. Ты останешься вечной загадкой, и даже если пройдет много лет, и я много раз буду видеть твои глаза в моменты наслаждения и экстаза, все равно ты останешься тайной за семью печатями. И я этому рад. Мало - покорить женщину. Удержать ее - вот это в миллион раз сложнее.

Я поцеловал тебя в шею, лаская грудь... Ты откинула голову мне на плечо, и простынь соскользнула на пол. Я знал, что эта ночь не закончится на этом... И я сказал тебе о том, что ты прекрасна. Помнишь?

 


Рецензии