Я женщина -лето...

Я женщина-лето,я женщина-зной,
Горит огонёк в глазах,
А ты не ходи,не ходи за мной,
И не являйся в снах...
Не то околдую,не то завлеку,
Забудешь ты всех на свете,
В любовное царство тебя уведу,
Такое одно на планете,
Там яркие розы  повсюду цветут,
Фантаны игриво  играют,
И птицы красиво и нежно поют,
Амуры стрелы пускают....

31.07.2011г


Рецензии
Прекрасные стихи!Прочитал, и не страшно теперь побывать в той
волшебной стране!И не страшны мне ,Амур,твои стрелы....вот так..
Всего хорошего!Будьте счастливы!
С Уважением

Александр Андриевский   27.04.2013 08:18     Заявить о нарушении
Ну...ну Александр не бойтесь этой страны,там ,если взаимно...то хорошо!
Заставляете меня всегда улыбаться,ВАШИМ РЕЦКАМ.Спасибо большое.
:))с улыбкой и уважением,Люда.

Людмила Украинская   27.04.2013 22:06   Заявить о нарушении
Всего доброго! С Праздником!
С уважением

Александр Андриевский   28.04.2013 06:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.