Кудрявый интеллект

И вообще, развиваться – дурацкое слово. Чтобы развиваться, надо сначала завиваться. А завивается обычно что? Кудряшки. Но я не кудряшка, кудряшка – это периодическая частичка моего имиджа. Стало быть, если я не кудряшка и не могу завиться, значит я и развиться не могу? А если следовать этой логике, то кудрявые девушки – это некие инкубаторы организмов с очень большим интеллектуальным потенциалом(который, тем не менее, на их собственный интеллект никак не влияет). Стало быть, выпрямляя свои волосы(а значит, развивая кудряшки), девушки значительно повышают средний показатель IQ в своем городе, а значит в стране, а значит и в мире. И при правильном подходе благодаря этому разуму можно ведь сделать не только огромное количество научных открытий, но и совершить научно-техническую революцию! Я, конечно, предугадаю ваш вопрос – а как же использовать этот потенциал? Если следовать простой детской логике, коей я обладаю, то нужно срезать кудряшки с девушек и выпрямлять эти самые кудряшки в лабораторных условиях, одновременно выжимая из них весь тот интеллект, который развился в ходе развития кудряшки. Дурость, скажете вы. И я полностью соглашусь, сославшись на то, что мне больше нравится слово “кудряшка” чем “развивтие”, потому что “развитие” напоминает мне “завитие”, а “завитие” – “соитие”, а “соитие” – это не “развитие”, это удовольствие. А ведь давненько люди смеялись над летательными аппаратами…


Рецензии
Очень милые глупости!
Удачи:)

Александр Багримов   31.07.2011 11:11     Заявить о нарушении