От любви

От любви холодной и сидой ,
От любви такой колючей ,
Я бегу но ты следом ,
Не даешь покоя , мучишь.

Уходи , разве не видешь ,
Хочеться другого , хочеться ,
Хочеться попробовать любви ,
Легкой , нежной , даже одинокой.

От любви холодной и больной ,
От твоих угроз и боли ,
Я бегу туда где вижу свет ,
Очень хочеться мне стать свободной.

Что б никто меня так не ругал ,
Что б руки такой не подымал ,
Что б была приветлива , нежна ,
Та судьба которая пришла.

От любви холодной и чужой ,
От стекляных глаз , непонимания ,
Убегаю прочь , несусь по-берегам ,
Что бы по-другому все начать.

Что бы улыбаться и сиять ,
Что бы как никто счастливой стать ,
Что бы всем вокруг прямо сказать ,
Я нашла его это мой шанс.

От любви холодной и седой ,
С яркою мечтою и теплом ,
Но его рука не отпускает ,
Что с любовью делаь мне его , не знаю....

Бросить не могу и не пойму ,
Мне приходиться смириться ,
Только каждый раз в мечтах бегу ,
К той заветной , чистой ,одинокой....


Рецензии