Как так

Крывавою слезой рыдала так ,
Как не рыдал еще никто...
Так билася от боли и кричала так ,
Что чуть сум в тот миг я не сошла.

Измена , подлость яркая твоя ,
Хочу , но не могу простить тебя.
На части сердце разорвало ,
Я ненавидела себя.

Как так случилось , как я позволила вот так ?
Себя под ноги бросить и не уважать ,
Понять хочу ,но как , ведь ты любил и это так ,
В нас в унисон  с тобою билися сердца.

В твоих глазах еще горит она ,
Но не могу простить тебя.
Как сон я страшный не забуду ,
Твои обиды и горьки слова ,

И безразличие твое , махнул рукою и ушел ...
Теперь ты смотришь мне в глаза ,
Разве не видишь , больно так ,
Что я бегу по-дальше от тебя.

Хочу забыть , хочу понять ,
Как можно так , как можно так ,
На все плечать , чего-то ждать ,
И думать что прошло , что все забыла я.

Моя душа облита кровью от тебя ,
Незабываемые раны нанеся .
Прошу , дай время , не гони ,
Иль на всегда исчезну ,оборву пути.


Рецензии