Я прогоню

Холодная слеза ,мое лицо ,
Вновь породнились , стали ближе мы друг-другу .
Как гость непрошеный врвался  дом ,
А как же я ? Как жизнь моя ,
Как дни и мои годы?...
Прогнать хочу , ты не идешь ,
Не хочешь , это глупо.
Не понимаешь , ты теперь никто ,
Но все же достучаться хочешь.
Ты хочешь разбудить ее ,
Ту нашу первую , счастливую любовь ,
Те наши чувства что у даль ушли,
И хоть нам больно понимать , их отпустили мы.
Рыдала я , печаль меня взяла ,
И пустотой набилася душа моя ,
Холодной степь и я одна ,
Такое чувство у меня.
Забросил мир и я никто -
Ты нужен мне один и все .
Весь мир мне это ты ,
Все мои чувства и мечты ...
Прошу тебя любимый возврати ,
И разогрей меня теплом ,
Что бы сгорала вновь и вновь ,
Что бы хотелось мне любить с огнем .
Я прогоню , а ты уверено там стой -
Только тогда поверю , что есть еще любовь.


Рецензии