Не обижайся

Прости , не обижайся на меня ,
Но и меня пойми ,душа ,
Болела очень за тебя.
Я так растроилась тогда ,
Что глупо повелась , но я -
Я признаю свои ошибки ,
Зла не держи ты на меня.
Все прояснилось и светлей ,
Мне стыдно за себя теперь ,
За то что не поверила тебе ,
За то что я разрушыла тогда -
Ты дорог мне как никогда...
Безумно я страдаю без тебя ,
Сума схожу , когда я понимаю ,
В объятьях ты чужых , а как же я?
Ведь мне никто не нужен , лишь любовь твоя ,
Прости , не обижайся на меня ,
Предательств было много у меня ,
Сглупила , с кем так не бывает ,
Но я вернуть хочу тебя...
Никто меня так не касался ,
Никто меня не обнимал .
Лишь только ты мне доказал ,
Что я могу любить , любимой стать .
Прости , я так надеюсь что опять ,
Ты скажешь мне , давай сейчас ,
Все возвратим , все то что был в нас ,
Прости , не обижайся на меня.


Рецензии