Путник

Дни и ночи слились по часам.
В год сложились числа, месяца.
Где же ты, мой милый путник?
Скоро ли домой воротишься?

Дома жду тебя я милый путник.
Мир дорог для нас стал вмиг разлучник.
Каждый день встаю я рано
И молюсь я Богу за тебя

Милый путник, мне беда приснилась,
Что в чужой стране война случилась.
Где ты? Живой ли? Здоров ли?
А может быть ты ранен иль болен,
Схоронен в сырой земле?

Слухи ходят о тебе, любимый,
Что нашел ты новый дом родимый.
Там жена и твои дети,
Там ты счастлив, позабыв меня.

Верю, правдой ложь не обернется.
Жду, что путник мой домой вернется.
Помнит, тоскует и любит.
Прошу тебя я, Боже, пусть путник вернется
Скорей ко мне.

Не уходят злые те видения.
Вижу, как в кровавом ты сражении
Борешься за чью-то веру
Меч вздымаешь гордо над собой.

В снах прошу тебя остановиться
Не могу смотреть как кровь струится
«Брось меч! Опомнись, любимый,
В тебе чужая правда!» Но разум в тумане
Не слышишь ты.

Сердце заморозила печаль.
Вижу, как в тебя вонзилась сталь.

4.08.09


Рецензии