Дай мне нежность

...а любовь моя дикая, волчья, ненасытная, она бьет наверняка и метко. я до алой крови на снегу могу биться за безумство мимолетное, над пропастью скользить ради смутного мгновения - никогда навеки!

моя рука точна - поверь, я не промахнусь.

несыть моя жадная и неутолимая: я жажду шипящей ярости и израненных душ, порванных в клочья жгущей страстью, саднящей болью. и трепет - не суть, когда клятвы вырезаны кинжалами на скрижалях сердца.

и твоя нежность ко мне - она преступна и непозволительна. ты лучше ухвати в кулак, да покрепче, до синяков, ибо отметина - твое клеймо, а иначе не узнаешь меня в хороводе дней. нежность, она оголяет душу, и ты беззащитен, слаб, хрупок. и меня бьет больно - я ей не верю, меня ею обманывали; ледяные доспехи вручила мне жизнь - нежность их плавит наживую.

копьем в грудь, белесым шрамом инициалов на тонкой коже, - так увековечь себя во мне.


Рецензии
меня обманывали нежностью - в цитатник)

Саша Забавина   10.06.2012 08:24     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.