Пушкин

   Пушкин- ублюдок. Т.к. он, используя, потому что я имел наглость не купиться на его дешевое искусство, всяких Лермонтовых и Достоевских, с помощью советской системы образования, которая из человека делала детали для механизма уже в демократической стране, взяв себе в союзники уже испорченных им моих родителей и моих старших знакомых, а также современное искусство из меня скифа сделал европейца. И теперь я надеюсь, что хотябы к концу моей жизни я смогу хоть немного себя передумать и, с гордостью, сказать, что я полукровка.
   Так что плевать я хотел на "летучую гряду облаков которая редеет" и на всех ее последователей, потому что ее автор не знал моего народа, не умел думать так, как мой народ, но умел разговаривать на моем языке.

      Смерть Дантесу. Который преследуя какие-то свои, неизвестные мне и корыстные цели открыл миру Лермонтова. А он, как мне кажется поопасней того, что мог написать Пушкин после 37.
   


Рецензии
..." а также современное искусство из меня скифа сделал европейца."... Вы себе льстите!...далеко Вам до европейца, культуры общения маловато...((((((

Кора Журавлёва   04.04.2015 12:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.