Нельзя или Диалог с Богом

http://www.stihi.ru/2011/05/17/1118

http://www.youtube.com/watch?v=3HBqUefqZwM&feature=related


Ли проснулась в 6 утра. С какого перепуга, она не знала, но у нее было столько вопросов к Богу. Видимо, накопилось или просто взгрустнулось или заняться было нечем дуре!

- Боже, забери меня уже поскорее! Помнишь, как в присказке «Божья коровка, улети на небко …»
- Нельзя! Здесь не все сделала … на Земле. На небко еще успеешь.
- Господь, и почему я такая чокнутая родилась! Все люди как люди, а я придурошная? Можно мне быть как все?
- Нельзя! Зачем я тогда тебя такой создал. Уже не переделаешь, заново не слепишь и внутренности не вставишь. Вот и выкручивайся, а я помогу.
- Кришна, а можно мне в Нирвану или в другую жизнь Котом?
- Нельзя! Рано еще, а быть Котом надо еще заслужить. Размечталась!
- Будда, а можно мне тоже под фикусовое дерево сесть на 49 дней и медитировать?
- Нельзя! На Березовой Аллее фикусовые деревья не растут. Там только березы и елки.
- Бог, а можно мне денег побольше?
- Нельзя! Тебе что не хватает? Вот вчера на бездомного котенка дала 100 рублей? За такси заплатила неизвестной тебе тетке с больными ногами? Подкину еще или заработаешь сама.
- Господи, а можно мне так не болеть?
- Нельзя! Болезни – это твоя плата за огромный опыт и очень насыщенную событиями жизнь. Не всем это дано, а платить за все надо. Умрешь, болеть не будешь. Обещаю.
- Бог мой, а можно мне семью хотя бы?
- Нельзя! Ну, какая из тебя жена, непутевая ты моя? Ты же всегда на амбразуру … сразу … хорошо, хоть мой бронежилет не снимаешь.
- Боженька, а можно …
- Нельзя! Что создал, то создал! Живи и не делай мне мозги. Выпей вина. Сегодня разрешаю. А тетке позвони, узнай про котенка. Он теперь твой «крестник». А таксисту 100 рублей недостачи прости. Он тебя наебал, я наебу его.
- Ты и это знаешь!
- А то! Что я не Бог что ли?! Судьба у меня такая … за всеми следить … даже за такими придурошными как ты. Спи уже, угомонись! Сегодня воскресенье. Отдохни.

Ли зевнула и сладко уснула, мысленно обнимая своего Кота, который до сих пор был «в отпуске» у друзей. Кот, почувствовав это, подумал «Помнит еще меня! А то все Бог, Бог! Котенок еще какой-то бездомный!» На самом деле он просто соскучился по мантрам, оливкам и по Ли, конечно! Солнце встало на Березовой Аллее!
Апрелевка, 31 июля 2011


Рецензии
"Ты скажешь: эта жизнь - одно мгновенье.
Её цени, в ней черпай вдохновенье.
Как проведешь ее, так и пройдет,
Не забывай: она - твое творенье".

Омар Хайям

А от себя добавлю: Мы есть то, кто мы есть. Со всеми пороками, слабостями, добром, злом, болью и слезами. Мудр тот, кто может смеяться сквозь слезы над собой.
Ваша миниатюрка просто чудо! Прочитала и задумалась о вечном и великом. Спасибо.
С уважением, Лана.

Лана Павлова   10.05.2013 23:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.