Библиотека Ивана Грозного

Под землёй Иван Грозный упрятал от людей свою библиотеку. Мне хотелось узнать зачем он это сделал и где теперь эта библиотека. Я вышла в астрал, спустилась под землю возле Москва-реки, там была библиотека Ивана грозного.
В просторном помещении каждая стена была загорожена высокими шкафами,которые полностью были забиты толстыми, старинными книгами. По всей территории библиотеки ходили высокие особи в чёрных халатах с капюшонами, тела их были полностью чёрные, а лиц не было и каждый из них был похож на смерть. Я пыталась заговорить с одним из них:
-Кто ты и как тебя зовут?
Чёрный человек не отвечал только злился на меня за то что я пришла без приглашения.
Он был агрессивно насторожен против меня. Я бросила в него пару энергетических зарядов, но чёрный человек оказался крепкий и не упал. Тогда я стала бросать в него больше зарядов, а он бросал свои заряды в меня. Заряды отскакивали от моей туманной защиты и разлетались в разные стороны. На такую атаку обратили внимание остальные чёрные особи и решили забросать меня потоком зарядов, но я успела добить одного и тогда все остальные испугались и ушли в другую комнату. После этого из другой комнаты вышел чёрный палач в три метра ростом. Мне пришлось использовать немало зарядов прежде, чем палач упадёт,а потом испарится в прах потому что он был достаточно крепкий, но заряды создавать не умел.
Я вызвала Ивана Грозного. Он был недоволен моему визиту в его библиотеку и бросил в меня свой заряженный огненными молниями заряд, но я осталась не повреждена и защищалась своими зарядами, а потом сказала:
-Я к тебе с миром в гости пришла, не злись.
-Зачем ты убила чёрного человека, который охранял библиотеку?
-Я только защищалась.
Иван Грозный перестал злится на меня и предложил мне экскурсию по библиотеке.
-Здесь много книг о начале истории Киевской Руси, также есть религиозные книги о крещении в Киевской Руси.Если хочешь узнать об этих книгах, придётся потратить немало времени на их изучение.
-Зачем ты скрыл свою библиотеку под землёй?  спросила я.
-Чтобы не сожгли и не разграбили, это большой склад истории, который должен сохраниться.
-А откуда ты взял такую магическую охрану из чёрных людей?
-Приобрёл после смерти, сообщаясь с духами из низшего астрала, они согласились мне служить охраняя библиотеку.
-От кого охраняют библиотеку эти чёрные в капюшонах?
-От злых, тёмных магов, они тоже могут навредить в библиотеке, что-нибудь украсть или сжечь.
-А если я сожгу библиотеку?
-Тогда я к тебе приду и ты лишишься покоя.
-Что если люди найдут и достанут из под земли библиотеку и книги, охраняемые духи будут препятствовать?
-Нет, скорее люди доберутся до книг после какой-нибудь катастрофы.


Рецензии
Что-то в этом есть. А что вы к царю на «ты» обращаетесь?

Борис Безрода   27.10.2011 05:33     Заявить о нарушении
)) а разве я плохо к нему обращаюсь? Царём он был при жизни,а сейчас в историю вошедший,но не правитель.

Карина Астральная Фея   27.10.2011 12:44   Заявить о нарушении