загляните в мой мир... я вам открою

В моей жизни было много разных людей, противоречий с ними.Много вопросов,ответов,имен.А сейчас только одно…я не буду называть его, пусть будет только буква С.
 Когда я его увидела в первые, он напомнил мне  мои сны: такие же теплые и немного наивные, но в то же время серьезные и проницательные где-то там,в глубине…
Нет, я не полюбила его сразу, но его та близость и искренность в глазах мне говорили о том, что он родной мне…
Когда садишься в машину к незнакомым людям, то возникает тревога, неловкость, а иногда и страх,но он…Он был совсем близко, следил за дорогой и мало говорил, но я знала, что он будет со мной, знала ,что те карие глаза, что смотрят на меня ,это глаза моего человека…
На его правой руке было золотое кольцо, оно было как раз по размеру и блестело как когда-то глаза той, что носила на пальце точно такое же.Наверное так оно и было. Но ты говоришь мне что не живешь с ней, тогда зачем? зачем оно тебе? воспоминания? любовь?  а может это все ложь и она все так же лежит ночами рядом? Я этого не знала, я знала только что ты рядом со мной, сейчас, хоть и не на долго…
Я не смогла уйти от тебя, осталась на весь день.Комплименты.Ты любил в мой адрес их произносить,а я слушала и немного краснела. Ты старше меня и мне это нравилось,и нравиться до сих пор.Мне нравиться ехать с тобой, слушать музыку и как ты поешь, смотря мне прямо в глаза. Я люблю твой голос.
 Мы сели рядом возле реки, ты говорил мне многое.А я слушала, слушала внимательно, что бы не пропустить ни одно твое слово. твои  сильные руки обхватили меня за талию и я чувствовала как твое лицо касалось моих волос, как ты целовал их сильнее прижимая меня к себе…
-не боишься меня?
эти слова ты шепнул мне на ушко, и я поняла, что стою посреди леса, возле реки и меня обнимает человек, которого я вижу в третий раз, я ничего о тебе не знаю. но я уверенна, что ты ничего плохого мне не сделаешь.
-боюсь
-не бойся, я не обижу тебя
потом закружилась голова, а он все сильнее прижимал меня…
дорога назад, в реальность…
 ты снова за рулем, снова молчалив, внимателен, но моя рука на твоей, ты переключаешь передачу, а  я рядом, ладонью прикрываю кольцо на твоем пальце.
-я его сниму
ты обещал,а я верю…

***
запах кофе…такой сладкий, горячий и немного шоколадный, знакомый.Еще один вечер.
И опять мысли в голову, слезы, боль в груди и горечь на губах.
Тебя больше нет в моей жизни,исчез, испарился, а я ждала…Искала в каждой проезжающей машине знакомое лицо, ждала, может снова махнешь рукой мне: садись.Но нет, все были чужими, незнакомыми, холодными…
А потом я узнала, что ты далеко, что уже нет тебя в городе, а может и вообще тебя нет, я ничего про тебя не знаю,только помню, как ты мне улыбался, как клялся.ЧЕРТ!!верила, верила же тебе!!!ненавижу себя за это.А тебя простила…и до сих пор жду…
Ой, как хорошо, теплый плед и осень за окном,а мы встречались -еще было тепло.Опять эти мысли, стоп, прошу забудь!!нет его!!а может  ты все же живешь с ней?Может это все же была ложь? она обнимает тебя, как обнимала я, целует. Хоршо, что небо черное, без звезд…почему-то совсем не хочется их видеть…слишком часто они бывают моими спутницами…

«звезд не видно сегодня,небо совсем черное…Господи, почему так тяжело на душе, почему так со мной? Я ее люблю же, люблю всем сердцем и душой,но не могу, не могу…она же маленькая, глупая девочка.С красивыми белыми волосами и яркими глазками. Нет, хорошо, что я ухал, не хочу ей жизнь портить, пусть живет своей, ведь она только началась, ведь она еще ничего не видела в этом мире, пусть ей другой парень покажет его, другой.Ее возраста.А вдруг он ее обидит???если это так, я разорву его на части…Но кто я такой, имею ли я право на это? она же красивая девочка ,умная, найдет себе достойного, я уверен.А меня? она наверное уже и не вспоминает …»-он стоял посреди своего двора и думал о ней еще долго, он множество часов проводил с этими мыслями, но так и не решился вернуться туда, где его ждут, к той, чье сердце любит…


Рецензии