Рейд

…ЭХ!! Рогатая голова мерзкой твари слетела с плеч после тяжелого удара мечом. Шипящая едкая кровь попала на доспехи. ААА!! Больно! Пришлось стащить правый наплечник, а за ним, чтобы не перекашиваться на бок – и левый. Итог – снаряжение полегчало на семь килограмм, зато и защиты стало намного меньше. Плохо. Но надо идти дальше – до сердца логова тварей оставалось совсем немного. Если удастся добраться до Нексуса – сердца колонии тварей и уничтожить его, - население нескольких городов будет в безопасности. Великая и благородная цель, ради которой не жалко и умереть.
Одинокий рыцарь отбросил дымящийся оплавленный меч (чертовы твари – даже серебро их почти не берет) и снял со спины запасной клинок. Сделав им несколько движений, привыкая к массе лезвия, человек двинулся дальше. На душе было тревожно. На уничтожение логова был отправлен отряд самых лучших воинов – сорок девять отборных солдат, каждый из которых стоил пятерых. В кровавой мясорубке, которой, казалось, не будет конца, погибли все, кроме одного. Периметр обороны лагеря тварей был прорван с огромным трудом, а каково было уничтожать оборонительные машины демонов, плюющиеся кислотой и огнем - вспоминать не хотелось…
 Сейчас до Нексуса оставалось совсем немного – человек чувствовал это. Время от времени накатывала головная боль вперемешку с тошнотой, иногда в сердце проносился страх, иногда хотелось плакать, а время от времени хотелось завыть от смеха. Левой рукой воин схватился за амулет на груди – и страх отступил, боль притупилась. Вперед!...

…бил и рубил не переставая. Человек не сдавался. Поднырнув под лапу Бегемота, резанул тварь по колену сзади. Существо завалилось на землю, истошно ревя и изрыгая пламя. Только чудо спасло от струи, направленной в лицо. Отшатнувшись, человек рубанул по незащищенным глазам твари раз, другой, третий. Ослепнув, Бегемот взвыл и в последней попытке пустил еще одну струю пламени. В этот раз повезло меньше – зарычав от боли, человек рубанул по колену твари и откатился в сторону, сбивая пламя. Ладно хоть, древняя кевларовая кираса помогла – ожогов было мало. Все равно очень больно! Вот расскажи кому из двадцать первого века про наш двадцать второй – ни за что же не поверили бы! Человек, хромая, двинулся дальше, а позади от кровотечения в муках подыхал слепой обезноженный Бегемот.
Амулет на груди нагрелся и завибрировал, отражая атаку, природа которой была неизвестна. Радовало одно – хуже вроде бы не становилось… Опа! Еще толпа тварей! Сколько же вас!
Так человек рубил и рубил, отрубая головы, ломая когтистые лапы, отрубая усики, жала и жвала. Доспехи разъело совсем, так что к самому Нексусу человек подошел налегке. Меч тоже пришлось выбросить. Остался только короткий кинжал, который погоды не сделает. Зато – чистый закаленный мифрил, говорят, старейшина его из секретных запасников разрушенного министерства обороны достал. Так что поборемся еще, думал рыцарь, уворачиваясь и перерезая глотку очередной гниде.
Вот оно! Средоточие злобной энергии, управляющее тварями. Нексус! Столько трепета, столько самоотдачи, столько жизней отдали твари ради вот этого мерзкого и вонючего куска гнилой плоти, висящего над полом!
Человек всадил нож в Нексус. Получай!! И еще! И еще!! И ЕЩЕ!!!
Плоть лопнула, где-то в сознании раздался истошный визг, а амулет раскалился до красна, отбивая очередную ментальную атаку. ХА! Хрен тебе, а не подчинение! И твари все твои сдохли!! А ожога от амулета не было – Божье пламя своих не трогает. А вот тебя, мразь!!...

И наступило забвение. Для Нексуса навечно, для рыцаря на час.
Очнувшись, человек с трудом поднялся и направился к выходу.
Невыполнимая, как казалось, задача выполнена. Жаль остальных, тех, кто погиб, храбро сражаясь. Как выжил последний рыцарь, победитель Нексуса, для него самого было непонятно. Хотя, он, похоже начал догадываться. Снова дотронулся до медальона на груди – и раны почти перестали кровоточить. Раскрыл его и извлек маленькое фото девушки – и лицо осветила нежная улыбка. Взглянул на водопад переливающихся волос, принял сердцем два океана глаз и снова воспрял духом.
«А вы еще смеялись надо мной» - подумал воин, устало возвращаясь в Город и к Ней. Снова взглянув внутрь медальона, грустно произнес:
- наивные!...


Рецензии
Понравилось)) Удачи в творчестве)))

Горький Дым   30.03.2012 10:18     Заявить о нарушении