Я рада

Когда я тебя вижу у меня сердце не то что екает,ё-к-л-м-нкает.Я не могу оторвать глаз от тебя.Ты стал самым тайным моим откровением.Я готова скрывать тебя ото всех.
Любая,кто может видеть тебя и разговаривать с тобой,когда я не могу вызывает у меня жгучую ревность.Я понимаю,что список имен,которыми я никогда не назову свою дочь быстро пополняется.Они строят тебе глазки и мило улыбаются,а ты возвращаешься ко мне.Они рисуют тебе сердечки на стенах вконтакте,а я хочу готовить тебе завтраки,хочу спать с тобой в одной постели и просыпаться от того,что ты убираешь волосы с моего заспанного лица.
Каждый раз когда ты берешь меня за руку-я млею.Ты смотришь на меня сверху вниз и снисходительно улыбаешься,как с маленьким ребенком.Потому что ты знаешь,что я ребенок,что мне нужна твоя забота.
Я рада,что у меня есть именно ты.
Я рада.


Рецензии