Этот безумный, безумный мир

Звоню во внутреннюю службу поддержки на работе. Отвечает парень с сильным индийским акцентом. В течение 20 минут он пытается мне помочь, но ничего у него не получается.

– Вообще-то я тут новичок, – говорит он. – Позвоните еще раз, может, нападете на кого-нибудь другого.

– Нет уж, – говорю, – так я и на тебя снова попасть могу. Лучше переведи меня на кого-нибудь, кто в курсе проблемы.

Параллельно у меня  в чате возникает кто-то с вопросами ко мне. Пишу: «Пожалуйста, подождите». И забываю. Жду, что кто-то проявится по телефону. Через двадцать минут ожидания и периодических сообщений, что новичок пока никого знающего не нашел, я уже отчаиваюсь. И вдруг слышу другой голос:

– Это Роберт. Что там у вас с сетью?

Яркое чистое британское произношение! Контраст настолько велик, что я не выдерживаю:

– Что это, меня перевели из Индии в Лондон?

 – Да нет, – смеется Роберт, – я нахожусь в Монреале. Но родился в Лондоне. А вы где находитесь?

– В Лос-Анджелесе, – отвечаю.

Вопросов про мой акцент у него не возникает. Наверное, в наших краях встречал он и не такое.
Роберт  начинает постепенно решать мою проблему – естественно, захватив управление моим компьютером. Как же иначе?

– Только чат не закрывай, – говорю я и... не успеваю. – Эх, там был человек, которому я срочно была нужна, а я даже имени его не запомнила. Ужасно неудобно получилось.

– О да? – восклицает Роберт. – Ну ничего, я, кажется, знаю, кто это был.

– Откуда?

– Мой сосед за стенкой громко выругался в тот самый момент, когда я закрыл твой чат.

И через секунду подтверждает:

– Да, это был он, Марк его зовут.

Роберт успешно справляется с задачей – и я снова в чате с Марком. У него вопрос, на который я отвечаю сходу, в ту же секунду.

– Ну слава богу, – пишет тот. – А то у меня клиент на проводе уже 40 минут ждет.

– А где клиент-то?

– Да в Лос-Анджелесе.

Круг замкнулся.




                Лос-Анджелес, США, 2011 г.


Рецензии
Как быстро летит время! Меньше ста лет назад только мечтали о электрификации, а сейчас уже - всеобщая компьютеризация и глобализация!
Хорошая зарисовка!
Удачи Вам!

Семён Лившиц   19.10.2012 16:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.