Как выходить из дня сурка

Вот это ****ое место где все мы живем сейчас называетсчя временная петля -день сурка.Тут все повторяется и замкнуто время само нас себя по кругу-КАРУСЕЛЬ ТАКАЯ идет по кругу и постоянно одно и тоже и повторяется ничего нового нет в принципе
А ведь истинный мир не таков
Не знаю уж как мы все в эту жопу и ловушку-упали-но факт реальный упали и надо отсюда выходить уже Так жить нельзя Не обманываете себя вам плохо тут и у каждого ощущение загнанности в угол или тупика.Только не каждый признается Ну какие это мелочи Ну вот я признаюсь:мне здесь очень плохо живется-реально физически морально эмоционально-плохо и плохо и плохо.Здесь тюрьма а не мир.Пространственная тюрьма.
а выходить их тупика и временной дыры из дня сурка просто-но как то пока не осуществимо реально
 Нужно что то резко сделать НЕ ТАК как ожидает пространство этой временной петли которое взяло нас всех в плен.
Например.
 Открываю я свой немецкий чемодан- а там денежки лежат.Много млн 100.Первое желание какое? для людей измученных соседями кретинами и зверьем вокруг* правильно купить немедленно себе дом за 500 км отсюда и чтоб ни одной рожи там не светилось чужой.И машину чтоб туда доехать И вещи чтоб там с ними жить
А вот и нет
Нельзя обживаться в тюрьме нужно думать как отсбда выходить на свободу а не считать тюрьму миром и свободой и жизнью и местом для жизни-я была в тюрьме и видела-что многие там мечтая выйти оттуда все же обживаютсчя в тюрьме а у нас с мужем там имущества не было-только пакетик с гигиеническими вещами и все. И мы вышли а остальные до сих пор там сидят_Те кто обременен имуществом и мнением что тюрьма это жизнь.кто боится себе признаться что это не жизнь.
Заиметь деньги и купить себе домик-и машинку ив ещи-
Это банальный ход травиальнвй ожидаемый пространством черной дыры в которой мы с вами все кукуем уже лет 100.-поколениями родами своими кукуем в этой тюрьме.Наши родители и их родители даже умереть успели за это время.И стать нами.Их мы не имеем права обмануть Они теперь беспомощные -объявленные мертвыми потому что.Только мы живые сможем вытащить себя отсюда и их тоже-род и родителей своих.
Нужно в такой ситуации поступить не травиально Тогда пространство временной петли и черной дыры видя это( ОНО видит каждый наш шаг) так удивиииииится что откроет рот -а мы туда шасть и вышли из нее.Это теория выхода на свободу из тюрьмы и смерти.
нУ ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНО.
 а реально на практике-это пока не осуществимо Нет у меня 100млн чтобы потратить их не на дом а на что то чем удивлю я это тюремное пространство несказанно
Удивить я могу -с меня станется я такая.Прельман отказавшийся от миллиона-против меня цветочки..
А вот инструмента для этого действа-шока у меня нет(денег этих)
По мелочи я часто шокирую это пространство врага моего- отказываюсь от денег мне даримых или отказываюсь от возможностях которые мне тут подкатывает пространство желая меня навсегда прилепить здесь в себе
Но этого мало.
К тому же захотеть выйти отсюда открыть замкнутый круг дня сурка должны захотеть много людей- а не мы одни
А вот с этим тоже проблемы
Многих из вас вполне устраивает этот СОН вместо РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ и этот день сурка вместо НОВОГО ДНЯ
Тогда мы выйдем сами а вы останетесь здесь навсегда- и без нас даже.


Рецензии