Не всегда это приятно

                НЕ ВСЕГДА  ЭТО  ПРИЯТНО

     Мы живём в мире людей. Так или иначе, мы о ком-то говорим, и кто-то говорит о нас.  Обсуждают, хвалят или жалеют, главное – вспоминают.  Через день, а может через год, отголосок того разговора долетит и до моих ушей, но то, что этот человек говорил обо мне, или хотя бы думал, я знаю точно… Когда это происходит, я обычно слышу интонацию голоса вспоминающего обо мне человека, вкрадчивый или осуждающий, гогочущий или ворчливый голос. Жаль только то, что слов не могу разобрать, и кому обо мне говорилось – тоже не знаю.
     Если я не помню голоса этого человека, но очень хочу узнать: кому я «села на язык», просто закрываю глаза и замираю. Расслабляюсь и, через минуту-другую, перед моим внутренним взором всплывает лицо.
     Не всегда приятно знать, а главное то, что невозможно помешать этому разговору или, хотя бы, как-то повлиять на события… Ещё хуже, на следующий день видеть этого человека, который липнет со своей лестью…
     Вот уж верно говорят: меньше знаешь – крепче спишь. Только, что Богом дано, никому не отменить.
                20.03.11 г.
 


Рецензии
Когда такие льстецы вдруг прямо в душу хотят твою проникнуть и так мягко стелют-значит накануне гадости говорили ,а теперь самим стыдно.Но к хорошему человеку грязь не пристанет!Так интересно читать Ваши наблюдения дорогая Анна!Счастья ,здоровья и предновогоднего настроения!

Ольга Дороженко   13.12.2011 18:30     Заявить о нарушении
Как приятно начать день с такого приятного отзыва! Спасибо, Оленька!!!
И Вам желаю всего самого хорошего!!!

Анна Боднарук   14.12.2011 01:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.