Казанская красавица или Приезд Шрека

    Есть у меня друг индиец Ракеш. Как и когда мы с ним познакомились я честное слово не помню, знаю, что он почти всегда рядом. Ракеш старше меня на 8 лет, разведенный и имеет двух взрослых детей, общается только с сыном, дочь-стерва только унижает его. У него есть свой бизнес, оставшийся ему от любимой тетушки, а точнее два завода, один производит лифты, второй перерабатывает сахарный тростник. Я всегда считала его другом, или вернее подружкой, так как без стеснения делилась с ним со всеми моими проблемами и радостями, я настолько привыкла, что он всегда рядом ,не физически конечно, но я могла ему позвонить в любое время дня и ночи, и он бросая все дела мчался ко мне. Звонила ему по любому поводу : кончился газ в цилиндре, затопило квартиру на первом этаже, которую я снимала, выбило пробки в электрощите, кончились сигареты среди ночи , отвезти меня куда либо, включая другие города Индии....ну в общем по любому поводу. И он мчался, ни разу не было отказа. Если он например задерживался, то извинялся по сто раз.
   Но была у него черта характера - без объяснений просто взять и пропасть! В такое время его телефоны были отключенные. Потом через недельку он появлялся сам, сначала я злилась и требовала объяснений, потом привыкла и ничего не спрашивала. Была еще одна черта характера, стоило мне просто поинтересоваться о чем или о ком либо, он как исправный детектив через пару дней предоставлял мне полный письменный отчет с доказательствами! Он наводил справки о всех моих знакомых и друзьях, зачем спрашивается? Он сам не знал ответа...всегда отвечал, что так будет спокойнее. Странное поведение, позже мой муж назовет его Джеймсом Бондом или агент 007. Иногда я даже побаивалась ему рассказывать о том или ином знакомстве, чтобы он не начинал свое расследование.
   Так вот, однажды я попросила его отвезти меня к знакомому доктору пластической хирургии тоже разведенным ( кстати то, что он пластический хирург, я узнала именно от Ракеша, до этого я просто с доктором Раджем  дружила), встречу назначили в отеле Радиссон в кофе шопе. Радж в тот день вызвал меня на встречу, чтобы сделать предложение, звал замуж. Не плохой мужчина, очень элегантный, спокойный и со всеми манерами аристократа. Говорил на столько тихо ( В индии я привыкла, что все не разговаривают, а орут, перекрикивая друг друга) , что мне приходилось навострить свой слух. Но одна беда, я не могла находиться в компании Раджа больше двадцати минут. Такой у меня долбаный характер. Ровно через двадцать минут я начинала зевать и даже засыпать с открытыми глазами. А если выйти за него замуж, думаю, я бы просто спала вечным сном. Я конечно обещала подумать и ушла, зная наперед, что никогда замуж за Раджа не выйду. Он до сих пор меня замуж зовет, зная, что я давно замужем, он не теряет надежды. 
  Ракеш меня ждал в машине. Я села и попросила отвезти его меня назад. Но он попросил остановиться на чашечку кофе в кафе. Ладно, думаю, дел никаких , поедем. В кафе Ракеш ошарашил меня тем, что тоже предложил мне выйти за него замуж! Я поперхнулась кофе. Я считала Ракеша ТОЛЬКО другом и ни когда не думала о нем, как о мужчине с которым можно связать узы брака. А оказывается он меня все это время любил и не решался сделать предложение, но сегодня узнав, что доктор сделал мне предложение, испугался, что опоздает. Вот как он узнал об этом? Он ведь сидел и ждал меня в машине! Он оказалось сидел за столиком рядом, то есть прямо позади меня и все слышал. Я разозлилась в тот день на Ракеша, какое он имеет право следить за мной и подслушивать разговоры? Мало ли о чем я могу беседовать? Попросила отвезти меня домой. Всю дорогу молчали. Когда я выходила с машины, он попросил меня подумать над его предложением. Я ничего не ответила и ушла. Вы можете мне не поверить, но через день мне сделал предложение руки и сердца мой нынешний  муж, тоже кстати друган , а ни как ни кандидат в мужья, и я согласилась. Думаете любовь? Нет. Просто он был единственным с которым я могла общаться двадцать четыре часа и он мне не надоедал. Пришлось отказать и доктору и Ракешу. Если доктор пожелал мне удачи и счастья, то Ракеш повел себя как ребенок.
  Сначала он бросил трубку, потом перезвонил и спросил, как я могла так с ним поступить? И снова бросил трубку, потом он звонил и плакал и так по кругу....через несколько часов он позвонил и умолял меня остаться с ним друзьями и ....найти ему русскую женщину с моим характером! Он в серьез хотел жениться, но только с таким же "вулканом" и непоседой, как и я. Пообещала клонировать ему невесту ( шутка), на самом деле, я пообещала, что помогу найти ему через интернет русскую женщину, которая будет согласна выйти за него замуж, ну конечно после общения.
  Ракеш с компьютером не дружил. Он боялся эту умную машину, мы с ним встречались ежедневно в интернет-кафе ( домой я его не могла пригласить из за мужа) и искали ему подходящую кандидатуру в жены. Я зарегистрировала его на разных сайтах и мы переписывались со многими женщинами, но была одна беда - Ракеш не знал русский, а наши красавицы не знали английского. Кандидаток было море, но мы отсеивали их из за языкового барьера. Уже отчаявшись ( месяца эдак через три ) нам улыбнулось "счастье". Некая молодая ( моя ровесница) женщина  из Казани написала Ракешу сама , и о счастье, она писала на английском! Она была на линии и я строчила под диктовку Ракеша, они чатились 3 часа! И чатились бы дольше, если бы я строго сказала Ракешу закругляться. Ракеш тут же попросил ее номер телефона и был таков. Я радуясь , что отмазалась от друга, облегченно вздохнула. На всех фото, эта "Казанская красавица" была на заднем плане или снято совсем далеко, Ракеш стеснялся надевать очки и почти ничего не видел, но то что смутно увидел - понравилось. Я рано облегченно вздохнула....мое утро начиналось со звонков Ракеша и пересказывания всего разговора с потенциальной кандидаткой в жены. А разговаривал он с ней каждый вечер по три-четыре часа, вот любовь то... и так в течении дня он названивал мне , если вспомнил что то из их разговора, о котором забыл рассказать в предыдущий раз. Через месяц таких разговоров, в одно утро он мне сказал, что ОНА прилетает в Дели и наверняка они поженятся. Он был счастлив, я тоже счастлива, что наконец то отвяжусь от него и буду наслаждаться своей семейной жизнью. В этот же день он попрocил меня сходить с ним в последний раз в интернет-кафе, чтобы написать ей письмо. Она была на линии, мое удивление, когда она пишет на русском "привет Луиза, я знаю, что пишешь ты, так как мой милый не знает как пользоваться компом", перевожу ему текст, он махает башкой, да мол, рассказал про тебя.
   До приезда невесты оставался месяц и что бы Вы думали? Она закидала меня письмами на е-майл. Какой он, Ракеш? Правда ли он бизнесмен? Добрый ли? И все в таком роде. Потом она стала интересоваться мною, моим характером и привычками, спрашивается зачем? А все затем, мои дорогие, что Ракеш тупица, рассказал ей все от а до я, каким образом мы вообще стали искать ему подругу жизни. Ну ни идиот? Была бы я на ее месте, послала бы его куда по-дальше и все, но у нее видимо не было ни самолюбия, ни гордости или...или она  настолько отчаянно хотела замуж.
 Мы с ней общались по интернету, было заметно, что она хотела со мной подружиться. Но я держала дистанцию. Время покажет, думала я. Одна она все равно не будет, ее подруга замужем за индийца как раз в тот момент была в Газиабаде, недалеко от Дели.  Я помогла ей получить индийскую визу в Москве и вот настал долгожданный момент, ночью невеста прилетает. Ракеш забронировал номер в отеле , нервничал весь день названивая мне и уже в десять вечера он поехал ее встречать, хотя самолет прилетал в два ночи. Около трех часов ночи меня разбудил звонок мобильника. Звонила невеста с аэропорта одолжив мобильник у незнакомца. Она паниковала, ее никто не встречал. Я заверила ее, что Ракеш в аэропорту с десяти вечера, и чтобы она попросила незнакомца постоять с ней пару минут и я перезвоню, как только выясню, где Ракеш. Тут же позвонила Ракешу, он долго не отвечал, ну думаю черт, заснул наверное. На последнем гудке он ответил.

- Где ты? - спрашиваю - она паникует, ты ее не встречаешь?
- Я тут в аэропорту, на стоянке в машине.
- Давай беги в аэропорт , а то она стоит там одна, бедолага...
- Окей, сейчас, не переживай.
Перезваниваю на мобильник незнакомцу , прошу его передать трубку невесте. Говорю ей, что Ракеш уже на подходе, не нервничай. И тут же засыпаю думая, что все окей, предварительно отключив звук на мобильном. Я жаворонок и просыпаюсь рано, обычно в пать утра я на ногах, если просыпаюсь в пол шестого, то у меня паника , что проспала.
Так было и в то утро, я проспала и забыв проверить мобильник, занялась тут же домашними делами, приготовлением завтрака мужу и ланч , чтобы дать ему на работу. Около девяти утра, я вспомнила про мобильник и увидела двадцать пропущенных звонков от незнакомца (?) последний пропущенный звонок от него был в пять утра  и два неизвестных пропущенных звонков в семь утра. Господи, что там произошло? Звоню Ракешу, отключен. Так он ушел в подполье или как? Или он встретился с ней и они сейчас заняты? Жду, думаю, надо будет - позвонят. В десять утра звонок с незнакомого мне номера, отвечаю - "Казанская красавица" .
- Ты где? Все нормально? Встретилась с Ракешем?
- Нет, он так и не появился, я ждала его до пол шестого утра, звонила к тебе, но ты не отвечала. Это, что шутка такая? - плачет на взрыд. Мне ее становится жалко.
- Я ничего не могу понять, он был в аэропорту, я даже слышала когда объявляли посадку ( честно слышала, когда ночью говорила с Ракешем), не может быть, чтобы он так поступил! Где ты сейчас?
- Я у подруги в Газиабаде.
- Как ты туда добралась? - удивляюсь я.
- Так Ракеша водитель меня довез!
 
Что то я ничего не поняла или я что то пропустила?

- Как Ракеша  водитель? Откуда ты его взяла? Значит ты встретилась с ним? - закидала я ее вопросами.
 Оказывается к ней подошел водитель и протянул записку такого содержания " Извини, срочные дела, не смог тебя встретить, мой водитель отвезет тебя куда скажешь. Ракеш."
Срочные дела ночью? И как это понимать ОТВЕЗЕТ КУДА СКАЖЕШЬ? Почему не в отель, который забронировал? Я сказала, что перезвоню, мне нужно поговорить с Ракешем и отключилась. Естественно его телефон был отключен, я позвонила ему домой ( эту технику я уже экспериментировала) и чужим голосом попросила к телефону мистера Сигал ( Ракеш думал, я незнаю его фамилию, но я тоже не лыком шита, заметила как то, когда он рассчитывался карточкой в кафе). Сработало, у телефона мистер Сигал, ух как я кричала на него, он что то мямлил в свое оправдание, но я была на столько зла, что не внимала его оправданиям, а высказывала ему все, что о нем думаю. Выпустив весь свой жар и немного успокоившись, дала ему возможность объясниться. Все оказалось просто, он ее ждал затерявшись в толпе встречающих, когда она вышла....он "дал ноги", она ему не понравилась. А где манеры этикета? Воспитание в конце концов? Можно же было встретиться, отвезти в отель. Потом встретиться днем или вечером, поговорить и уж затем признаться, что не понравилась или не подошла или не знаю, что , хоть что, но не так же по-свински! Я ему сказала все это и еще добавила, что если бы кто нибудь с его дочерью поступит также? Она, "казанская красавица"  тоже ведь чья то дочь....Он извинялся, но звонить ей наотрез отказался. Потом мы с ним решили так, я еду в Дели, встречаю ее и забираю к себе до вечера, а вечером он за ней заедет и отвезет в отель.
 Так и поступили, Ракеш прислал мне машину с водителем и я договорившись с ней, где встретиться , поехала за ней. По дороге рассказываю всю историю мужу по телефону ( секретов у нас нет абсолютно). Муж в шоке, ну это ему еще и повод на будущее колоть меня этой историей, он недолюбливал всем нутром Джеймса Бонда - Ракеша.
Я застряла в пробках и на встречу опоздала на десять минут ( обычно я пунктуальная даже с не пунктуальными индийцами).

  Моя первая реакция , когда я увидела "Казанскую красавицу" была такой же, как у Ракеша. Бежать. Не подумайте обо мне плохо, я не сужу человека по его облику, мне по барабану красив он или уродлив, лишь бы душа была красивой. Но то, что я увидела было что то!  Ко мне надвигалась с распростертыми объятиями ( я не шучу)  месиво высотой и шириной в полтора метра, вместо головы ( мне так показалось на первый взгляд)  был шарик  с волосами прожжёнными пергидроль и лицом поросячьего цвета , ни ресниц, ни бровей , ни глаз не было, только дырочка там где должен быть рот. Это первое впечатление. Второе впечатление : жирная баба, с очень редкими перегидрольными волосами откуда просвечивает скальп поросячьего цвета, брови и ресницы обесцвечены тоже или они от природы такие? Глаза, как щелочки, у мышки они больше, и лицо...непонятной формы и цвета, которого я никогда не видела. Поросячьего. Губы слились с цветом лица и над верхней губой перегидрольные усы. Я потеряла дар речи. Старалась на нее не смотреть ( мама учила с детства не пялиться на людей, тем более если они уродливы). Она спросила:
- Tы как будто бы удивлена? Ты же видела мои фото, не правда ли?
- Нет, не удивлена, конечно видела фотки - ответила я  подумав  какой давности они интересно были?
- Ну, что поехали?
-Да, да конечно-  отвечаю я и быстренько шагаю к машине.
Усевшись в машину она уставилась на меня и выпалила:
- Мда...Ракеш хотел такую же, как ты, а получил лучше! Ты оказывается темненькая, а я думала блондинка и худющая такая, болеешь?
 Я потеряла дар речи вообще. Я вполне средняя личность, с 48 размером одежды, при росте 170 см имела на то время вес 58 кг, но не худющая, скорее всего я чувствовала себя Гулливером среди мелко костных и не высоких индианок , но даже не это , а то, что Ракеш получит лучше?!!! Какая уверенная баба! Мне бы ее уверенность, я всю жизнь самокритичная до ужаса.
Приехали ко мне, я подала  ей чай со сладостями  и пошла  готовить плов. На кухне отправила смс Ракешу, чтобы как можно быстрее забрал ее. Получила ответ "Сегодня не смогу, завтра утром точно" , гад! Пока она после чая принимала душ, я позвонила Ракешу и обматерила его на чем свет стоит, он извинялся и умолял меня потерпеть ее до утра. Ну уж нет! Сказала, чтобы прислал водилу и пусть тот отвезет ее в отель, но оказывается он снял бронь в отеле еще утром! Поставила ультиматум "Или он снимает ей отель и забирает ее или же я ее отвезу к нему домой вечером" . Соглашается.
Пришел муж с работы и я познакомила его с гостьей, реакция была такой же, как и у нас с Ракешем. Извиняется и уходит в нашу спальную. Через пять минут зовет меня. Захожу и он мне шепотом говорит:
- Это русский Шрек?! - я чуть не прослезилась от смеха, а ведь точно Шрек! Только Шрек из мультика какой то добрый, а она далеко не пушистая....
Тут позвонил Ракеш, я передала трубку мужу, чтобы он с ним на хинди поговорил, неудобно будет, если она услышит разговор, а сама пошла на кухню. Муж долго болтал по телефону, потом сказал мне, что Ракеш заберет ее утром, ему плохо , он лежит с давлением и нам придётся приютить Шрека у нас до утра. Ничего не оставалось, как смириться с непредвидимой судьбой...
За ужином, когда муж хотел положить Шреку ( я буду так ее называть) добавки, она двумя волосатыми руками прикрыла тарелку и сказала :

- Ой, Вы что, я так много не ем, иначе испорчу фигуру!

 Она, что в зеркало не смотрится? Или я слепая?
Кое как дотянув до одиннадцати мы пожелав друг другу спокойной ночи разошлись по комнатам. Ей я постелила в гостевой комнате, там у меня стоял компьютер и она попросила разрешения посидеть в интернете. Окей, мне не жалко.
Наступило долгожданное утро, я никогда не ждала с таким нетерпением утра. Когда я уже управилась с домашними делами и провожала мужа в офис , проснулась Шрек и не умывшись попросила завтрак, она оказывается плотно завтракает. Сделала ей омлет, тосты с маслом и чай с молоком.

- Ой, это много, я так не ем, фигуру беречь надо не дай Бог поправлюсь, сейчас у меня нормальный вес ( в 150 кг или больше? )
Но уплела все до крошки буквально за минуту. Через пол часа попросила чай и непременно с молоком и печеньями! Ну да, фигура же....допинг своего рода.
Я ее чуть ли не заставила все таки пойти в ванную, в это время звоню Ракешу и не слушая его протараторила " Не заберешь ее в течении часа, нашей дружбе конец навсегда!" и отключила телефон. Сработало! Приехал через 45 минут. А в это время, Шрек мне открылась, что она (в 38 лет !!! ) еще девственница и правильно делала, что берегла для милого Ракеша. Этим нужно гордиться? Мы в каком веке живем? Там же простите ,  как из фильма про  Буратино "Затянулось бурой тиной, Гладь старинного пруда..." И еще она показала мне парадно выходное нижнее белье, которое специально для этого случая купила в Москве. Не падайте господа! Это были рейтузы и сатиновый бюстгальтер.
- А что такие еще продают? У моей бабушки были такие - не подумав ляпнула я.
-Ты в этой стране одичала, имено это сейчас модно! - с гордостью ответила Шрек.
Да мне по фигу такая мода. Да что она меня за дуру принимает ? Сколько живу в Индии, все время нижнее белье присылает мне сестренка. Здесь только китайского производства и размеры не понятные,  ( пардон) чашечки маленькие, а в ширину можно обвернуться два раза. Ну это и понятно, у индианок грудь не большая , а объем груди большой. Коротко - нам иностранкам не подходит! Или мы не стандартные или индианки.
Я промолчала на ее высказывание про моду, может чем дурнее, тем моднее? Может действительно такое есть, и я отстала от моды,  надо будет уточнить у сестренки и у подруги в Москве. Меня потом на смех подняли  сестренка и подружка. До сих пор они в поисках такого белья для меня. Так для смеха.
Ладно вернусь к Шреку. Приехал Ракеш, на нем лица не было, осунулся мужик за несколько часов...Она кинулась к нему обниматься. Однако смело для девственницы...Для приличия предложила кофе. Шрек не сводила глаз с Ракеша, а тот наоборот тупо смотрел в стену. Я силком заставила их уйти. Придумала какую то историю. Ну все слава Богу уехали.

  Вечером позвонил Ракеш и рассказал мне, что ему не легко далось признание в том, что она ему не понравилась. Она плакала, кидалась на него, потом крепко обняла и не отпускала долго-долго....В отель она заселиться отказалась и он отвез ее в Газиабад к подруге.
Через день звонит Шрек и проклинает меня  и весь мой род!  За что спрашивается? Ну, я ее на место поставила, пригрозила и она ко мне не звонила больше никогда. Правда мэйлы с проклятиями присылала. Благодаря этому случаю я рассталась с Ракешем навсегда.

Photo from internet: animation Shrek.


Рецензии
Луиза, читал и улыбался. Отношения между людьми другие, не как у нас. И вроде бы обычное по жизни,но с индийским темпераментом. И завтра зайду (постараюсь).
С улыбкой, Геннадий.

Геннадий Федулов-Пушков   23.09.2021 20:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Геннадий !

Луиза Такур   14.11.2021 07:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.