Ночь с ней и остатки страсти

Первый день нового года шел уныло и скучно. Мы играли в домино, Залуповна проигрывала иногда, я всё время выигрывала и с понтом заявила, что не проигрываю в домино. Залупленная Залуповна пафосно с****анула:
- А сейчас проиграет Чукча!
*** там плавал. Я выиграла партию. Правда, следующую сдала весьма забавно: у оставшейся девушки была кость 1-1, а у меня 2-2.
А затем играли в шахматы. Сначала я порвала в зад Еврочлена. В это время Тормоз сидел рядом с Залуповной и пил чай с тортиком; сама же Залуповна, как истинная леди, жрала селедку и сосала пиво. Потом со мной сел играть Тормоз.  Тут же Залуповна вновь про****ела:
- Чукча проиграет.
Помня ночные происшествия, я почувствовала себя ущемленной и, не подав виду, про себя подумала: обломись-ка, детка.
Всю игру в шахматы Залуповна сидела на подоконнике, то пафосно ударяясь в слезы, как последняя истеричка, то глядя в окно или же на нас.
Тормоза я порвала.
Вечером мы отправились гулять. Снова Залуповна кидает меня и на моих глазах мило по****ывает с Тормозом. Моя крыша съезжает, от ревности мне хочется взять в руки биту и переебать буквально всех, особенно саму Залуповну. Зайдя в кафе, дабы поссать, я обнаружила, что у меня начались месячные.
«Ну всё, - думаю, - не видать нам с тобой секса, пупсик», - о чем тут же сообщила Залуповне.
После этого наша компания раскололась. Мне надоело играть роль покорной мазохистки, воплощая БДСМ, и я ушла гулять с другими.
Придя домой раньше всех, я забила на всё и села за работу. Когда пришли эти уебаны в лице Тормоза, Еврочлена и Залуповны, я, одетая в шорты, открыла им дверь и была удостоена похотливого взгляда Залуповны. Уже решив, кто где будет спать, то есть Еврочлен в одной комнате,сраная парочка – в другой, а я в комнате с компом, я продолжила работу.
Неожиданно заходит Залуповна и просит меня, чтобы я спала с ней в постели. Я послала ее. Пришел Тормоз, я послала и его. Затем призадумалась и всё же пошла в ту комнату.
Тормоз и Еврочлен вышли. Залуповна начала смеяться надо мной, подкалывать, говорить, что уже поздно и она будет спать с Тормозом, и убежала в другую комнату. Я пошла за ней и увидела, что она уже возлежит на Тормозе, изображая страсть. Тогда мне показалось, что Тормоз пришел в ахуй от такого его поведения, но я ошибалась: у него хер мигом встал торчком.
Я зашла, ни на миг не пытаясь подумать о том, что у них мог быть трах, хотя какой может быть трах с открытой дверью? Зашел Еврочлен – он-то мигом понял, что у нас с Залуповной нарастает ****ец. Посмотрела на нее и выдала ей горячую тираду:
- Чо ты хочешь? Ты хотела, чтобы я спала с тобой? Так какого хера ты у****ила сюда? Чего ты боишься? Почему ты всё время играешь?
Меня понесло. Я сказала ей всё, минуя линию лесбийских отношений. Парни молча слушали, осознавая мою правоту. Залуповна психанула и вышла.
Несколько мгновений мы сидели втроем, я подумала о том, не сказала ли чего лишнего, а затем пошла за ней. Она сидела на подоконнике и встретила меня репликой:
- На *** пришла? Смеяться надо мной?
- Поговорить.
- Я ща тебе по ****у дам, если ты не свалишь.
- Бей.
Я преспокойно лежала на диване с закрытыми глазами. Залуповна соскочила с подоконника, я внутренне напряглась, она сделала пару шагов, а потом передумала:
- Да иди ты на ***.
Мы начали холодно разговаривать. Она периодически болтала о том, что сейчас пойдет развлекаться с обоими гандонами, на что я шутила:
- Ага, а утром они оба седые выходят.
Мы беседовали холодно, но в то же время ржали; в течение этой беседы она несколько раз возбуждалась, глядя на меня, и говорила, что если я ей не отдамся, то она пойдет в комнату к парням, угрожала, что возьмет меня силой. Я ей с усмешкой возражала, что ничего у нее не получится, на что она с вызовом провоняла:
- Ты берешь меня на слабо?
Залуповна была еще той шизойдной дурой: когда ее бухую брали на слабо, у нее тут же ехал крышак. С этим ее вопросом сейчас я возбудилась, но всё же не стала играть этим ради блага обеих и по причине месячных.
Наконец мы успокоились и помирились. Тогда она сказала, что спать надо в эту ночь, потом уже времени не будет. Вышла из душа, смотрю – а она опять с Тормозом трепется.
Ревность вновь ебнула с размаху мне в голову, я пошла в комнату и легла. Пришел Еврочлен, мы начали с ним трепаться. Он был очень нежен, мне было легко с ним после всех этих мозгоебок с Залуповной. Он сразу понял, к чему у нас всё идет, то бишь к сексу.
Залуповна не приходила. Эмоции стали меня захлестывать. Наконец она пришла. В моей голове бурлили мысли о том, что наконец-то я трахну эту суку. Или же эта сука трахнет меня.
Она что-то спросила о моем волнении.
Залуповна призадумалась… А потом разделась и легла рядом со словами:
- Тебе надо успокоиться.
Собственно, сценарий пошел по самому ****утому пути: Залуповна решила не спать со мной, точнее, не трахать меня, но мне об этом не сказала. В ожиданиях я уснула, проснулась, охуела… Залуповна похрапывала. Я попыталась дождаться от нее объяснений, но она меня послала со словами:
- Думаешь, мне легко?
Эта ситуация меня больше всего и убила. Мало того, что эта сука ничего мне не сказала, долбанная алкоголичка, так еще и храпела, как хер знает кто, хотя до этого утверждала, что ни храпит, ни сопит.
Я не знала, куда мне деваться. Беситься не могла, все спали, но уснуть – тоже не могла, храп этой коровы не позволял. Как не пришей кобыле хвост, я шарахалась по квартире и не знала, чо мне делать ваще.
В общем, эта дура никогда не любила поступать с людьми уважительно – просто взять и объясниться. В связи с этим она часто спотыкалась и спотыкаться будет.
С горем пополам я уснула.


Рецензии