Ночь с ней и остатки страсти. продолжение

Утром я проснулась совершенно разбитая. Я смотрела на Залуповну и понимала, что ненавижу ее. Еврочлен и Тормоз ушли, Тормоз был предельно счастлив, влюбленными глазами пялился на Залуповну, а я, соприкоснувшись с ее ядом, закрывая дверь, сказала Тормозу короткую фразу, не надеясь, что он меня услышит:
- Тормоз, ну ты и дурак.
Он непонимающе взглянул на Залуповну, та прошла мимо, опустив взор и сдерживая смех.
Уединившись с ней, я начала серьезный разговор. Я вдруг искренне поняла всех, кто оставлял Залуповну и ненавидел ее. Да, мразь делала для этого всё. Я спросила, какого *** ночью она поступила как последняя умалишенная, на что она ответила:
- Мне показалось, что ты слишком трепетно относишься к сексу.
Бля, это был полный бред!
Затем я начала спрашивать ее, какого хера она каждый раз кидает меня и идет гулять с Тормозом, а эта тварь искренне удивилась:
- Я была бы совершенно спокойна, если бы знала, что ты где-то там и тебе весело. И неважно, с кем ты гуляешь.
Кажущаяся абсолютной любовь без ограничений на деле окажется ложью спустя месяцы, когда она, уже пожелав счастья Тормозу с другой девкой, взбесится и обвинит меня и его в предательстве, узнав, что между нами была связь.
Я задала Залуповне вопрос:
- Зачем я тебе?
Залуповна задумалась, рожа при этом у нее приобрела даунский вид. Вообще должна заметить, что ее мимика напоминает детскую, забавно за ней наблюдать. При этом, по словам Тормоза, выглядит она при этом старше своего возраста лет на 10, то есть под 35, ибо бухает, как бичиха, и совершенно не следит за состоянием своего организма.
Однако свинья считает, что знает свой организм, ****я при этом, что организм надо чувствовать. Так вот, результатом ее чувствования является то, что она бухает порой, как несколько мужиков, жрет что попало, с чем попало и как попало, а потом орет, что организм работает исправно.
Ога-ога.
Залуповна спросила меня:
- Слушай, а хули ты бесишься? Ты хочешь, чтобы я тебя трахнула или как? Или ты бы хотела быть моей девушкой?
Я задумалась и поняла, что  ХОТЕЛА БЫТЬ ЕЕ ДЕВУШКОЙ!
Кажется, она поняла это, но я отвечать ей не стала. Я сказала, что не знаю причины своего бешенства. Я действительно не понимала, отчего моя киска сошла с ума. Залуповна и в своем сраном городе гуляла, у нее были партнеры, постоянные партнеры, НО МНЕ БЫЛО ПОФИГ.
В любом случае, я сказала ей, чтобы она вообще ко мне не лезла, меня не домогалась, иначе всё закончится, но стоило Залуповне сказать что-то негрубое и в привычном своем амплуа, как я тут же простила ее. Почти.
Вечером Залуповна вдруг искренне заворковала гормональный бред:
- Чукча, я влюбилась
Моя ****а воспылала надеждой, я тут же растеклась как сопля, но всё же догадалась спросить:
- В кого?
- В Тормозаааа……
Реальность ебнула по моему воображению, я шлепнулась на плоскость реальности с облаков своей похоти.
Мы говорили ни о чем, я постаралась понять, что своей ревностью могу убить чувства дорогих людей, а потому решила поумерить свой пыл. Уже потом вскрылась вся правда…


Рецензии