Баллада о лягушонке

Как-то в тихий, безоблачный вечер
Вдруг взгрустнулось у всех на виду.
Вспомнив мудрость отцов: время лечит,
Я решил посидеть на пруду.

Водной глади святое блаженство
Нежно штопало раны души.
У природы свое совершенство -
Будто шепчет: остынь, не спеши.

На меня лягушонок зеленый
В оба глаза глядел из воды;
Любопытный и словно влюбленный
И еще не познавший беды.

Я завел с ним простую беседу,
Про проблемы свои рассказал.
Он, наверно, подобного бреда
В своей жизни еще не слыхал.

Так сидели мы с ним и скучали,
И вернулся душевный покой,
И мы времени не замечали,
Да и пруд стал красивый такой.

Только вдруг мне пришлось отлучиться
На каких-то пятнадцать минут,
И такому же надо случиться:
Стайка чаек уже тут как тут.

Подхватили они лягушонка
И куда-то с собой понесли.
Я кричал и махал им вдогонку,
Только где там, достать их с земли.

И душа вдруг свернулась упруго,
Летний день, как цветочек, завял.
Так случилось, что верного друга
Я еще одного потерял.
          Фото автора.


Рецензии
Здорово!!! Только жаль друга утащили...

Наталия Гордейко   01.08.2011 23:34     Заявить о нарушении