Новый год

Когда все уже обожрались, то решили отправиться гулять. Приготовили фейерверка, всякой ***ни, даже спиртное кто-то захватил. Мы с Залуповной пошли в комнату, чтобы одеться, и закрыли дверь.
Тут она снова на меня кидается, как голодная собака на кость, и начинает целовать. Страстно и нежно.
Она что-то ныла о том, что ей без меня плохо, что она скучает, что она уже никуда не хочет идти… Сказать по правде, я уже тоже не хотела инкуда идти, но среди компании находилась моя консервативная сестра. Она бы не поняла, с какого перепугу я осталась с Залуповной наедине…
Мы целовались с коровой долго … не только у стены, но и посреди комнаты, когда она снова на меня накинулась ;.
Потом я пошутила:
- У тебя обострения через день.
Залуповна ушла в дикую залупу, она начала снимать черные шарики, подаренные ей, с потолка и лопать их. Я попыталась ее успокоить, но она продолжала беситься как психопатка.
С горем пополам она оделась, вышла, я продолжила одеваться. Я была тронута нежной страстью Залуповны, а потому, одевшись и выйдя с комнаты, помня о ее словах, что ей без меня плохо, я ждала увидеть ее, обнять,  и мы бы гуляли с ней вместе.
Ага, *** там плавал. Залуповна, видимо, уже забыла, что же она там мне лечила и преспокойно по****ывала с Тормозом. Тормоз был весьма польщен ее вниманием, а я со злостью понимала, что от его негатива к ней ничего не осталось. Я начала обуваться, замечая, что Залуповне уже не нужна ни в одном месте. Бешенство стало пробуждаться во мне, но я не подала виду. Выйдя на улицу с Еврочленом, где нас уже ждали друзья, мы начали гаситься.
А потом случилось то, чего я не ожидала. Спустя время вышли Залуповна и Тормоз, к нам даже не подошли. Я была убита. Я вспоминала ее слова о том, что без меня ей плохо, носилась с этими словами как дурень со ступой, и не могла понять: зачем эта тварь такое сказала, когда тут же ушла шарахаться с этим гандоном?
Для Тормоза эта ночь оказалась судьбоносной, ибо Залуповна покорила его. Влюбила его в себя.
На улице мы всё-таки посрались с Залуповной, поругались и дома, потом успели помириться, поцеловаться, пообниматься, а после она ушла, сказав на прощание:
- Я ушла трахаться с Тормозом.
И состоялся у них очень «откровенный» разговор. Залуповна сказала ему:
- Я всегда говорю только правду людям.
На что этот олигофрен восхищенно повелся. Бляяяяядь, да только дебил всегда говорит одну правду, и только бОльшие дебилы это уважают ; !!! Хотя мы-то уже знаем, что Залуповна – большой любитель по****еть.
- Я хотела бы от тебя ребенка, - это было второе, что она ему сказала.
Нормальный парень бежал бы от такой маразматички, сразу увидев весь ее долбоебизм, но Тормоз оказался не только тормознутым, но еще и ****утым сверх меры. Он был польщенным и начал мазаться, что сначала должен отучиться, чтобы создать фундамент.
Короче, это полный ****ЕЦ.
Об одном жалею: жаль, что меня не было при их разговоре, я бы уржалась.
Наутро все увидели спящую Залуповну на диване и Тормоза на полу. Нет, они не трахались, они просто ужрались вусмерть. Видимо, отмечали свою любовь.


Рецензии