О камнях

Эта тема сказанная в Святых Писаниях, одна из ключевых и не опознанных человечеством тем. Понимание этой темы, народам поможет понять о многих не опознанных вещах. Как сказано в Святых Писаниях; было время людям разбрасывать «камни» и что наступят дни собирать эти же «камни».
Гл.18(21) И один сильный Ангел взял камень, подобный большому жёрнову, и поверг в море, говоря: с таким стремлением повержен,  будет Вавилон, Великий город, и уже  не будет его. 

Что же такое камень?
Это есть понятие, твёрдого не определённого вещества. Камнем называют все вещества, которые не являются газом, жидкостью, растениями и не животного происхождения. Камнем называют и гранит, и руду, и стекло, и уголь, и соль, и сахар, и пряники, и много чего Другова. И так, слово камень- это есть слово о не определённых и твёрдых вещах.

И на Свете, для народов существуют множество не опознанных тем и вещей, которые в действительности являются не опознанными «камнями», что характеризует народы об отсутвии Ума, и являются путами на шеях народов, не дающими возможности людям, Свободно, и радостно жить, в дальнейшем своём развитии.

Утверждение Библейское; «собирать камни», это значит, совершить людям опознание до сих пор не опознанным вещам и теориям. Чтобы люди могли приступить по  полной программе, к настоящей Перестройке Власти Злодеев, на Народную Власть.
До сегодняшнего дня, не опознанными «камнями» были Ангелы. Все их считали беленькими и пушистенькими, и они обитали не ведомо где, и не известно чем занимались. И их было не возможно ни потрогать, и не поговорить с ними.
А с моего раскрытия «камней», Ангелы живут не только в потустороннем, меж пространственном Мире, но и в нас, в людях материализовано, и с материальными житейскими запросами.
            
                Заповеди Господние.
1. Я- Господь, Бог твой.
2. Да не будет у тебя других богов перед лицом Моим.
3. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле, и что в водах ниже земли.
4. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я- Господь, Бог твой. Бог ревнитель, за вину отцов, наказывающий до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня.
5. И творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.       

И эта Господнее Послание, по сей день остаётся не опознанным человечеством «камнем».
Богом твоим человек, является Эго твоё, от чего то и почему то, все хотите открестится от него как от прокаженного чёрта. А ведь Он для нас всех, является нашими Душами. 

 И говоря о Боге как его Завут, и к имени Его, грамотеи добавили Того и Друго- во, и получилось, И -Его - ва = Иегова.

Религиозно партийные и учёные деятели, тоже являются не опознанными, беленькими, и пушистенькими «камнями» удавками на шеях народов. Они и есть Воры, и бандиты, чудовищи в Законе.
Из моих раскрытий о «камнях»,  со стремлением будет повержен Сатанизм,  как Великий город Вавилон, и уже  не будет его.
   
Удивительно, но на заре «Перестройки», со мною разговаривал Святой Дух.
И это происходило так просто и буднично.

Я утром шёл с огорода на работу. И вдруг, голос мне говорит; будь БОГЭРЛЕ, это значит, будь Великодушным.
Я был поражён услышанному голосу и понятию этого слова. Мне мама в детстве всегда так говорила; сынок будь БОГЭРЛЕ. А я оказывается, раньше этого слова не вполне правильно понимал, да и признаюсь честно, да я и не знал никогда такова, хорошего понятия, быть Великодушным.
Я конечно же, в последствии постоянно помнил весь наш разговор со Святым Духом. И то, что он сказал мне тогда; что скоро, одних людей я отправлю в Ад, а других в Рай. И только после этого разговора со Святым Духом, я приступил к поиску путей к Прорыву, в Светлое настоящее и будущее. В поисках, я прочёл Библию, Ислам в переводе, и Изотерию Е.П. Блаватской, многочисленные послания Крайона и кучи разных книг о религиях, и Власти. Так же, мне оперативно и сильно помогали честные журналисты, следователи и добровольцы 5 канала ТВ, и Интернета.

О Великодушии, Святой Дух в нашем разговоре, мне конкретных указаний не дал. Но он напомнив о Великодушии, напомнил о необходимости принятия Всеобщего Амнистирования народов, что станет полным успехом, в установлении Материалистической системы Экономики- Коммунизма. Станет Единственною «дверью», для Спасения многих народов от гибели.
И не желание отдельных не разумных лиц, подчинится моему Великодушию, обернётся полным крахом для них. Двери Ада, на всегда открыты, и стойла в них для всяких преступников, всегда заготовлены.

                Россия и бизнес - кто кого
                Ирина Арзамасцева.
 
Её утверждения грамотно и по научному обосновано верно. Но к сожалению, по прежнему её усердия остаются как об стенку горох.
«Горохом» стены Врага не валят и не берут, их валят мужики орудиями и, берут штыковыми удароми. А.В.Суворов.   

Когда народу больше нечего будет есть,
он станет есть богатых.
Жан-Жак Руссо

 И в Европе, и в Азии, и в Америке, наконец то народы поймут, кто такие иуды, и что такое МВФ и «керенки» в евро, и в долларовых исполнениях И как Враги народов, обвели всех людей вокруг пальца, как дурачков.
И Как видите граждане, третей Мировой войны никому не избежать.
И каждые тогда, вновь получим своё, и по полной программе.
А вам мои сограждане, зачем нужен весь этот Ужас?

Веть Ужас никого не кормит и не поит, и брать его незачем.
   


Рецензии