Ну, почему же я всё-таки сука?

                ...................................наброски..



" - Ну, почему? Почему я всегда сука???"

...Вспомнились слова из Катькиного рассказа. Девушка сидела, поджав под себя ноги. Грустные глаза,крепко сжатые губы и полная отрешенность от внешнего мира...

Артём. Она знала его не так уж и давно, месяца три-четыре... Умный парень, красивый и абсолютно не умеющий приспосабливаться в этом меркантильном мире... или, точнее, мирке... Занимаясь общественной деятельностью, Артёму, в свои  25,  приходилось постоянно выбирать между идейностью и банальным зарабатыванием денег на воплощение своих же убеждений... Её это не смущало. Имея средства и связи, не особо задумываешься над моральной стороной ситуации. Любимый мужчина. Могла помочь - значит помогала и точка!

"Ну, почему? Почему я сука???" - прошептала она, до боли растирая виски...

...Помогала и точка, пока... Артём не заявил, что влюблён! Что искал такую всю свою жизнь! Что, наконец-то он счастлив! Счастлив... и влюблён, но...
не в неё!!!

Выхватив взглядом, небрежно брошенную на пуф, крупную суму, что некогда была отложена на важную для Него поездку и которую она теперь не собиралась ему отдавать, девушка наконец-то судорожно разрыдалась... Впервые за долгое время по её щекам потекли слёзы.

"Ну, почему же я всё-таки сука? Ведь... я всего лишь, не хочу облегчать кому-то жизнь! Ведь... потребность помочь  любимому мужчине и облегчать жизнь его женщине - это же разные вещи!!! Слишком разные!......"

.


Рецензии